На разработку знаменитой боевой системы Ghost of Tsushima потребовалось шесть лет

Одним из выдающихся элементов игрового процесса Ghost of Tsushima является проработанная боевая система игры, что вполне логично, учитывая, что разработчики из Sucker Punch Productions потратили на ее усовершенствование целых шесть лет. Игра была последней крупной эксклюзивной игрой для PlayStation 4, выпущенной перед запуском Sony PlayStation 5.

По словам соучредителя Sucker Punch Брайана Флеминга, самой сложной особенностью для реализации в Ghost of Tsushima «без сомнений» стали сражения, потому что потребовалось шесть лет непрерывной работы, чтобы сделать все правильно. По словам Флеминга, команда разработчиков создала несколько версий системы, чтобы выяснить, что работает во всех возможных сценариях, поскольку сражения были центральным аспектом игры. Хотя Флеминг доволен результатами, он признает, что весь процесс был трудным.

«Боевая система вместе с несколькими другими системами … они своего рода центр всего. Они должны работать в любой ситуации, они должны работать в при любом освещении, они должны работать в любой местности, они должны работать в каждом странном режиме, в котором может находиться игра — схватка может начаться в любой момент».

Вся эта тяжелая работа окупилась далеко за пределами финансовых и критических похвал. Спустя почти восемь месяцев после выхода Ghost of Tsushima популярность игры оставалась довольно высокой. Она даже вызвала интерес к реальным декорациям игры. Повышенная осведомленность об острове Цусима настолько высока, что в результате два ведущих разработчика игры стали послами туризма в этом регионе.

Несмотря на то, что весь этот успех заслужен, стоит вспомнить, как все это произошло. Sucker Punch потратили шесть изнурительных лет, оживляя Ghost of Tsushima, напоминая игрокам, что для создания такого впечатляющего приключения требуется время, забота и усердный труд.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика