©
Если бы Microsoft не приобрела Zenimax и все его студии разработки, Redfall тоже вышла бы на PS5. Это подтвердил директор Arkane Studios Харви Смит в интервью IGN France, которому он сообщил, что на самом деле версия для консоли Sony находилась в разработке, но была отменена.
Смит:
«Когда Microsoft приобрела нас, произошло изменение с большой буквы. Они пришли и сказали: «Нет PS5, нас интересуют Xbox, ПК и Game Pass».
Словами Смита трудно удивиться. До приобретения Arkane была мультиплатформенной студией, поэтому вполне естественно, что они планировали перенести Redfall и на PS5. В конце концов, мы полагаем, что то же самое верно и для других игр студии Zenimax, таких как готовящаяся к выпуску Starfield от Bethesda.
С приобретением Microsoft преследовала свои интересы, стремясь обогатить свою экосистему, поэтому она сделала названия издателя эксклюзивными, никоим образом не связанными с конкурирующими платформами, в соответствии с контрактами, подписанными, когда Zenimax еще был независимым. В качестве примера можно привести эксклюзивные выпуски Deathloop и Ghostwire: Tokyo на консолях.