Машины-монстры: Экскаваторы-пауки, способные выполнять работу в самых труднодоступных местах

Экскаватор-паук

Оказывается, что на свете есть такой малоизвестный класс строительных машин, как шагающие экскаваторы-пауки. Они имеют многосуставные «ноги», наклоняющиеся колеса, специальные стабилизаторы, стрелы и ковши, функционирующие за счет очень и очень сложной гидравлики. И это все вместе позволяет экскаваторам-паукам передвигаться, закрепляться и выполнять работу в таких местах, куда путь обычной строительной технике категорических заказан.

Экскаватор-паук #2

Первый шагающий экскаватор был создан Джозефом Кайзером (Josef Kaiser) в 1966 году на производстве, принадлежавшем его другу, Эрнсту Менци (Ernst Menzi). Но эти два человека недолго оставались друзьями после этого, согласно имеющейся информации, Менци присвоил себе идею и начал выпуск шагающих экскаваторов под названием Menzi Muck. Джозеф Кайзер открыл свою собственную компанию, и сейчас, спустя 50 лет, обе компании продолжают заниматься разработкой и выпуском этих необычных строительных машин.

Экскаватор-паук #3

Изначально экскаваторы-пауки разрабатывались для работы на склонах и в других труднодоступных местах швейцарских Альп, куда не могут пройти обычные колесные и гусеничные машины. Первые экскаваторы имели пару задних колес, пару передних «ног» и передвигались они при помощи гидравлической стрелы, отталкиваясь ковшом от поверхности.

Экскаватор-паук #4

Позже конструкция машин постоянно совершенствовалась, колеса стали крепиться на «ногах», имеющих несколько гидравлических «суставов», у машин появились дополнительные стабилизаторы, что существенно расширило их возможности. А появление к концу 1970-х годов телескопической гидравлики позволило сделать еще более широким вынос «ног» и «рук» этих машин.

Экскаватор-паук #5

Нынешние экскаваторы-пауки являются весьма совершенными машинами. Они способны работать на грязных скользких склонах, они могут перебираться через ямы и расселины, перешагивать препятствия, а их ковш способен поднимать вес, превышающий в два раза вес самого экскаватора.

Экскаватор-паук #6

Тем не менее, машины этого класса нельзя назвать популярными и известными. В 99 процентах случаев обычные дешевые колесные или гусеничные экскаваторы вполне справляются с выполнением работ. Плюс сложная гидравлика требует постоянного обслуживания и ремонта, значительно увеличивая эксплуатационные расходы. А обучение вождению и управлению машиной с такими возможностями является настолько сложным, что один из владельцев из Австралии даже пошутил на эту тему: «Я даже не волнуюсь по поводу того, что эту технику кто-нибудь сможет украсть у меня».

Экскаватор-паук #7

Машины-монстрывсе о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

[embedded content]

Ключевые слова:
Машины, Монстры, Экскаватор, Паук, Работа, Труднодоступные, Места, Гидравлика

Первоисточник

Другие новости по теме:

  • Машины-монстры: роторный карьерный экскаватор СРс(К)-2000.
  • Машины-монстры: Bagger 288 — самая большая машина на Земле.
  • Японцы превратили беспилотники в «поводырей» для тяжелой беспилотной строительной техники
  • Создан робот-паук, способный перемещаться в пространстве по пластиковой паутине
  • Машины-монстры: Giacometti Arm — самый длинный и самый легкий на сегодняшний день робот-манипулятор
  • Share Button

    Материалы по теме:

    iX Flow — концепт-кар от BMW, способный изменять свой цвет при помощи E Ink технологии
    Известная автомобильная компания BMW периодически подкидывает нам различные диковинные вещи. В 2019 году, к примеру, компанией был представлен "самый черный в мире автомобиль" X6, ...
    Компания ASX демонстрирует первый прототип модульной транспортной системы Sigma-6
    Не так давно компания Airspace Experience Technologies (AirSpaceX, ASX) из Детройта представила первый полномасштабный прототип своей футуристической модульной транспортной системы Sigma-6. Эта система состоит ...
    XPeng HT Aero — достаточно нетрадиционный подход к реализации идеи летающего автомобиля
    Около года назад китайская автомобилестроительная компания XPeng представила вниманию общественности проект футуристического летающего автомобиля AeroHT. И специалисты XPeng не сидели этот год сложа руки, ...
    Airspeeder Mk4 — летающий гоночный аппарат следующего поколения, имеющий кабину и место для человека-пилота
    Экспериментальный гоночный летательный аппарат Airspeeder Mk3 налетал при помощи дистанционного управления 350 часов во время испытательных полетов и принял участие в двух демонстрационных гонках, ...
    Pininfarina Battista становится очередным обладателем титула самого быстрого электрического автомобиля
    Буквально несколько дней назад мы рассказывали нашим читателям об электрическом суперкаре Rimac Nevera, который, по результатам нескольких заездов, стал самым быстрым в мире электрическим ...
    You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    Leave a Reply

    Яндекс.Метрика