Компания ASX демонстрирует первый прототип модульной транспортной системы Sigma-6

Система Sigma-6

Не так давно компания Airspace Experience Technologies (AirSpaceX, ASX) из Детройта представила первый полномасштабный прототип своей футуристической модульной транспортной системы Sigma-6. Эта система состоит из грузовых или пассажирских гондол, летающей платформы, обеспечивающей вертикальный взлет и посадку, и робота в виде очень большого скейборда, который предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки гондол по поверхности.

Система Sigma-6 в полете

Летающая платформа представляет собой крыло, шириной 11.6 метров, на котором закреплены шесть электродвигателей с достаточно большими пропеллерами и четыре посадочных опоры. Во время взлета и посадки крыло платформы развернуто в вертикальном направлении, перпендикулярно к оси гондолы. Поднявшись в воздух, крыло разворачиваеться в горизонтальную плоскость и все это переходит в более экономичный режим горизонтального полета, максимальная скорость которого составляет 400 километров в час.

Грузовые гондолы смогут взять на борт порядка 900 кг полезного груза, а пассажирские будут иметь от 6 до 8 пассажирских мест. На земле гондолы будут отделены от летающей платформы, а их перемещением займется робот-шасси с электрическим приводом и четырьмя колесами, способными разворачиваться в любом направлении. А в случае такой необходимости, робот-шасси сможет поднять и переместить не только гондолу, но и весь летательный аппарат целиком.

Система Sigma-6 #2

Батареи, емкостью в 200 кВт*ч, которые будут питать электродвигатели летающей платформы, будут размещены не в этой платформе, а внутри гондол. Полный заряд такой батареи обеспечит дальность полета в 240 километров. Такая организация позволит несколько сэкономить на количестве летающих платформ, которые являются самой сложной частью системы Sigma-6. После посадки достаточно только присоединить к этой платформе другую гондолу со свежезаряженными батареями и она тут же будет готова отправиться дальше, в то время, как доставленная гондола станет на процедуру зарядки.

Все описанное выше выглядит несколько фантастически на данный момент времени, хотя сама идея создания подобной системы далеко не нова. Более того, компания ASX, как уже упоминалось выше, уже создала первый полноразмерный прототип системы Sigma-6, включая летающую платформу, гондолу и робота-шасси. Этот прототип вскоре должен будет подняться в воздух и совершить полет в полной конфигурации, а ограниченные испытания, в которых в воздух поднималась только летающая платформа, уже были проведены немногим ранее.

Прототип системы Sigma-6

В дальнейших планах компании ASX стоит начало производства первых 100 систем Sigma-6 к 2025 году на мощностях сторонних подрядчиков. Параллельно с этим будет вестись строительство собственного производства, мощностью 500 единиц в год, которое будет должно начать работу к 2027 году. И естественно, что перед всем этим компании ASX придется пройти через долгий, сложный и мучительный процесс сертификации системы Sigma в Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration).

[embedded content]

[embedded content]

Ключевые слова:
Модуль, Система, Транспорт, ASX, Sigma-6, Гондола, Летающий, Платформа, Робот, Шасси, Прототип

Первоисточник

Другие новости по теме:

  • Mobi-One — еще один вариант «летающего такси» от компании AirSpaceX
  • Электрический самолет Lilium Jet впервые поднялся в воздух
  • LEAPTech — экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями
  • Реактивное крыло Skyflash позволит взлетать и садиться прямо на землю
  • Компания Uber продемонстрировала, на что могут быть похожи ее летающие «такси»
  • Share Button

    Материалы по теме:

    Тороидальные пропеллеры — путь к кардинальному уменьшению шума и увеличению эффективности при движении в воздухе и на воде
    Известно, что пропеллеры служат для преобразования вращательного движения двигателя и создания тяги, за счет которой аппараты могут передвигаться в воздухе и на воде. Однако, ...
    Машины-монстры: Huge Bug — самое большое в мире перевоплощение самого известного ретро-автомобиля
    Двое умельцев из Калифорнии, некто отец и сын Тапперы, решили удивить мир своим творением, и, надо признать, им удалось это в полной мере. Они ...
    В Китае начал курсировать самый быстрый в мире «водородный» поезд
    Китайская компания CRRC Corporation Limited, являющаяся крупнейшим мировым производителем железнодорожного транспорта, поставила на рельсы новый поезд с нулевыми выбросами углерода в окружающую среду, который ...
    Проект MACA Carcopter — аналог гонок Формула 1 на водородных электрических летающих автомобилях
    За все время существования традиционные автомобильные гонки породили несколько дополнительных направлений, таких, как Formula E и RoboRace, являющихся отражением уровня развития современных технологий. И ...
    Автомобиль SSC Tuatara официально становится самым быстрым серийным автомобилем в мире
    Компания Shelby Supercars (SSC), получившая скандальную известность в прошлом году, объявила о том, что выпущенный ею суперкар SSC Tuatara все-таки официально стал самым быстрым ...
    You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    Leave a Reply

    Яндекс.Метрика