Компания ASX демонстрирует первый прототип модульной транспортной системы Sigma-6

Система Sigma-6

Не так давно компания Airspace Experience Technologies (AirSpaceX, ASX) из Детройта представила первый полномасштабный прототип своей футуристической модульной транспортной системы Sigma-6. Эта система состоит из грузовых или пассажирских гондол, летающей платформы, обеспечивающей вертикальный взлет и посадку, и робота в виде очень большого скейборда, который предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки гондол по поверхности.

Система Sigma-6 в полете

Летающая платформа представляет собой крыло, шириной 11.6 метров, на котором закреплены шесть электродвигателей с достаточно большими пропеллерами и четыре посадочных опоры. Во время взлета и посадки крыло платформы развернуто в вертикальном направлении, перпендикулярно к оси гондолы. Поднявшись в воздух, крыло разворачиваеться в горизонтальную плоскость и все это переходит в более экономичный режим горизонтального полета, максимальная скорость которого составляет 400 километров в час.

Грузовые гондолы смогут взять на борт порядка 900 кг полезного груза, а пассажирские будут иметь от 6 до 8 пассажирских мест. На земле гондолы будут отделены от летающей платформы, а их перемещением займется робот-шасси с электрическим приводом и четырьмя колесами, способными разворачиваться в любом направлении. А в случае такой необходимости, робот-шасси сможет поднять и переместить не только гондолу, но и весь летательный аппарат целиком.

Система Sigma-6 #2

Батареи, емкостью в 200 кВт*ч, которые будут питать электродвигатели летающей платформы, будут размещены не в этой платформе, а внутри гондол. Полный заряд такой батареи обеспечит дальность полета в 240 километров. Такая организация позволит несколько сэкономить на количестве летающих платформ, которые являются самой сложной частью системы Sigma-6. После посадки достаточно только присоединить к этой платформе другую гондолу со свежезаряженными батареями и она тут же будет готова отправиться дальше, в то время, как доставленная гондола станет на процедуру зарядки.

Все описанное выше выглядит несколько фантастически на данный момент времени, хотя сама идея создания подобной системы далеко не нова. Более того, компания ASX, как уже упоминалось выше, уже создала первый полноразмерный прототип системы Sigma-6, включая летающую платформу, гондолу и робота-шасси. Этот прототип вскоре должен будет подняться в воздух и совершить полет в полной конфигурации, а ограниченные испытания, в которых в воздух поднималась только летающая платформа, уже были проведены немногим ранее.

Прототип системы Sigma-6

В дальнейших планах компании ASX стоит начало производства первых 100 систем Sigma-6 к 2025 году на мощностях сторонних подрядчиков. Параллельно с этим будет вестись строительство собственного производства, мощностью 500 единиц в год, которое будет должно начать работу к 2027 году. И естественно, что перед всем этим компании ASX придется пройти через долгий, сложный и мучительный процесс сертификации системы Sigma в Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration).

[embedded content]

[embedded content]

Ключевые слова:
Модуль, Система, Транспорт, ASX, Sigma-6, Гондола, Летающий, Платформа, Робот, Шасси, Прототип

Первоисточник

Другие новости по теме:

  • Mobi-One — еще один вариант «летающего такси» от компании AirSpaceX
  • Электрический самолет Lilium Jet впервые поднялся в воздух
  • LEAPTech — экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями
  • Реактивное крыло Skyflash позволит взлетать и садиться прямо на землю
  • Компания Uber продемонстрировала, на что могут быть похожи ее летающие «такси»
  • Share Button

    Материалы по теме:

    Машины-монстры: Экскаваторы-пауки, способные выполнять работу в самых труднодоступных местах
    Оказывается, что на свете есть такой малоизвестный класс строительных машин, как шагающие экскаваторы-пауки. Они имеют многосуставные "ноги", наклоняющиеся колеса, специальные стабилизаторы, стрелы и ковши, ...
    Машины-монстры: AB5 JetQuad — первый в своем роде реактивный «квадрокоптер»
    Традиционные квадрокоптеры, летательные аппараты с четырьмя пропеллерами, устраивают всех в подавляющем большинстве случаев. Но бывают и исключения, ситуации, когда от беспилотного летательного аппарата требуется ...
    BMW i Vision Dee — концепт автомобиля, способного «перекрашиваться» прямо на ходу
    На прошлой неделе в рамках выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе компания BMW представила прототип автомобиля "i Vision Dee". Благодаря наличию специального покрытия, этот ...
    Rimac Nevera отобрал у Tesla титул самого быстрого электрического автомобиля в мире
    Хорватская компания Rimac, являющаяся производителем электрических спортивных автомобилей, стала обладателем рекорда максимальной скорости, которую способен развить серийно производимый электрический автомобиль. Суперкар Nevera сумел разогнаться ...
    Машины-монстры: Monarch — самый «умный» трактор на сегодняшний день, электрический и полностью автономный
    Мы уже не один раз отмечали, что бурный прогресс современных технологий не обходит стороной область сельскохозяйственной техники. В свое время мы рассказывали нашим читателям ...
    You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    Leave a Reply

    Яндекс.Метрика