В Final Fantasy 16 будет много побочных историй на протяжении всего основного сюжета

©

Final Fantasy 16 набирает обороты с момента своего анонса, а последний трейлер демонстрирует массивных боссов Эйкона, новых персонажей и невероятные визуальные эффекты. Конечно, как бы ни было велико повествование, в игре есть много побочного контента.

В новом интервью IGN режиссера Хироси Такаи спросили о линейности сюжета и о том, будут ли дополнительные побочные задания расширять историю. Он сказал:

Часть, которую мы называем основным сюжетом, представляет собой богатое, обширное повествование, которое движется вперед без каких-либо ответвлений. Однако вокруг основного сюжета разворачивается множество побочных историй. Эти побочные истории дают много нового в истории и показывают разные стороны персонажей. Сами территории разного размера, некоторые меньше, некоторые больше, но есть несколько так называемых «полевых» территорий площадью около двух квадратных километров, на которых расположены поселения и другие объекты. По мере продвижения по сюжету вы также столкнетесь с довольно большим количеством областей, называемых «этапами».

Несмотря на то, что в игре довольно много исследований, игрокам не нужно «тратить силы на исследование, чтобы избежать трудностей с прохождением игры в дальнейшем». Это возможный намек на то, что игрокам не придется беспокоиться о том, чтобы отвлекаться от основного задания для прохождения уровней.

Для тех, кто все же сойдет с проторенной дорожки, есть места для сбора ресурсов, сильные враги, называемые Элитными марками, и «ситуации», которые Клайв должен пережить, пока его способности Эйкона ограничены. Как отмечает Такаи, «это не та игра, которую можно пройти полностью, следуя только основному сюжету».

Final Fantasy 16 выйдет летом 2023 года для PS5. Разработка вышла на финишную прямую, и в настоящее время команда работает над «отладкой, доработкой, полировкой и оптимизацией».

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика