Тест Elden Ring на PlayStation 4 показывает, насколько хорошо игра работает на консоли прошлого поколения

©

Ютубер Лэнс Макдональд поделился кадрами тестирования сетевой игры Elden Ring на базовой консоли PS4. Как объясняет ютубер, гораздо интереснее посмотреть, как предстоящая игра от FromSoftware будет работать на PS4, а не на PS5 в преддверии выхода игры в 2022 году, поскольку эта консоль по-прежнему остается самой популярной (и что самое главное — доступной) у геймеров.

Макдональд хвалит 20-часовой опыт тестирования Elden Ring и начинает с обсуждения уровня детализации: «Сочетание масштаба и плотности, которое сразу же проявляется на экране, не похоже ни на что, ранее виденное на этом игровом движке».

Что касается геймплея, то в Elden Ring сохраняется плавность «независимо от того, идет ли речь о медленном стелсе или о лобовой атаке». Что делает бои легкими и приятными независимо от низких аппаратных спецификаций, на которых они происходят. Он продолжает: «За все время игры не было ни одного момента, когда я почувствовал бы, что мне было бы легче справляться с задачами, если бы я играл на более мощной системе».

Тем не менее Макдональд всё-таки обнаружил проблему — частота кадров в сетевом тесте Elden Ring по всей видимости имеет «плохую динамику». Как показано на видео, большую часть времени тест держится на стабильном уровне 30 кадров в секунду, но время от времени немного снижается, если в сцене происходит большой взрыв или сложная последовательность действий.

Однако хорошей новостью является то, что в сетевом тесте Elden Ring есть кадровая синхронизация — такая же, как в Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro — так что если вы справились с этими играми на PS4, то и с Elden Ring проблем возникнуть не должно. «Все, для кого PlayStation 4 является самой мощной консолью, которой они владеют в настоящее время, получат абсолютное удовольствие от игры», — заключает Макдональд в видеоролике.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика