©
Около шести с половиной месяцев назад инженер по графике AMD Core Tech Group Дихара Виджетунга объявил, что работает над модом трассировки пути Return to Castle Wolfenstein. В конце августа он опубликовал несколько свежих скриншотов. Теперь, когда 2022 год почти позади, Виджетунга представил новую реализацию всех основных технологий временного масштабирования (AMD FSR 2, NVIDIA DLSS 2 и Intel XeSS) в моде трассировки пути Return to Castle Wolfenstein.
На выходных в трассировщик пути RTCW добавлены FSR 2, DLSS 2 и XeSS! Хотел заняться чем-то более простым после работы над трассировкой пути.
Когда пользователь спросил Виджетунга о дате выпуска мода трассировки пути Return to Castle Wolfenstein, инженер AMD Graphics сказал:
Я надеюсь выпустить что-нибудь к концу следующего года. В основном это сольная работа, поэтому прогресс немного медленный.
Виджетунга также подтвердил, что опция размытия в движении в настройках графики относится к размытию в движении для каждого объекта, что является более продвинутой версией.
Return to Castle Wolfenstein, первоначально запущенная в ноябре 2001 года, была разработана ныне несуществующим разработчиком игр из Лос-Анджелеса Grey Matter. К январю 2004 года игре удалось продать два миллиона единиц, хотя к тому времени также были выпущены порты для Xbox и PlayStation 2. Критические отзывы были очень высокими, о чем свидетельствует средний балл 88/100 на Metacritic, при этом многопользовательская часть игры (разработанная Nerve Software и Splash Damage) получила львиную долю похвал.