©

Томас Пуха — еще один человек, который в последние дни упоминает о проблемах с разработкой игр для Xbox Series S. Представитель компании Remedy отреагировал на недавнюю ситуацию с Baldur’s Gate 3.
Премьера Baldur’s Gate 3 на ПК состоится завтра, а на PlayStation 5 игра дебютирует в сентябре. Релиз на Xbox Series X|S состоится, скорее всего, не раньше следующего года, и проблема в данном случае заключается в реализации раздельного экрана на Xbox Series S.
Ситуацию с игрой прокомментировал Томас Пуха, глава по коммуникациям компании Remedy, чья студия в настоящее время завершает работу над Alan Wake 2. По его мнению, Xbox Series S вынуждает разработчиков учитывать слабую платформу.
Я понимаю боль Larian из-за Series S. Дело не в том, чтобы “просто оптимизировать в конце”, совсем нет. Вы должны учитывать технические ограничения с самого начала разработки. Никто на самом деле не хочет думать об этом, когда вы начинаете создавать свою игру, когда всё возможно на более мощных консолях
Томас Пуха пояснил, что разработчикам приходится думать об ограничениях самой слабой платформы с самого начала, поэтому, вероятно, именно по этой причине некоторые разработчики не могут показать весь потенциал своих игр.
Представитель Remedy также подчеркнул, что в случае с ПК дело обстоит иначе: оптимизации для разных конфигураций PC более гибкая, а из-за «множества» причин с двумя вариациями разработка игр для Xbox Series X и Xbox Series S не так проста.