В Warhammer: Vermintide 2 будет пересмотрена система лута

Анонсированный в прошлом году фэнтезийный экшен Warhammer: Vermintide 2, по обещаниям разработчиков, должен принести с собой немало запланированных изменений, включая долгожданные улучшения системы лута.

Геймдизайнер Виктор Магнусон в интервью PC Gamer признался, что система лута в оригинальной Vermintide была воспринята игроками как сложная и затрудняющая процесс получения хороших предметов. Разработчики пытались отреагировать на критику игроков, но некоторые элементы не поддавались изменению, потому что являлись ключевыми для разработанной с самого начала системы.

Зато в сиквеле система будет полностью изменена. Даже в том случае, если у вас будет «оранжевое» оружие, вы сможете заинтересоваться выпавшим «синим», если сыграете на более высоком уровне сложности. Уровень мощности оружия больше не будет зависеть от редкости, которая в сиквеле будет определять лишь свойства оружия.

Кроме того, значимым станет повышение уровней персонажей. В сиквеле появится полноценная система левелинга, которая с каждым уровнем будет повышать силу персонажей и открывать новые очки талантов. При этом личный скилл останется наиболее важной частью игры.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика