В обновлении UNIGINE Engine 2.15 представлена новая вода, погодная система и плагины редактора

©

Спустя 9 месяцев после предыдущего выпуска, Unigine Corp. выпустила Unigine 2.15. Самая большая новая функция — это новый редактор визуальных графиков материалов, инструмент перетаскивания для визуального создания текстур. Unigine теперь предлагает версию для сообщества, которая бесплатна для разработчиков, зарабатывающих менее 100 тысяч долларов в год.

Unigine 2.15 предлагает улучшения реалистичного моделирования воды в реальном времени, улучшения ландшафта, улучшения демонстрации и многое другое.

Что касается создания, Unigine 2.15 представляет новый редактор материалов на основе узлов, улучшения инструмента создания ландшафта, новый редактор кистей кластера и другие улучшения Unigine Editor.

В примечаниях к выпуску Unigine 2.15 говорится, что разработчики продолжают работать над поддержкой DirectX 12 и Vulkan. Они также работали над поддержкой новейших игровых консолей, новой системой графического интерфейса в приложении и поддержкой визуализации вне экрана.

Ключевые обновления:

  • Графики материалов на основе узлов с визуальным редактором
  • Новая водная система с индивидуальным контролем каждой волны
  • Усовершенствованное сжатие данных для ландшафта ландшафта
  • Обновление инструмента Sandworm: онлайн-источники ГИС, распределенная генерация
  • Поддержка расширенной смешанной реальности для гарнитуры Varjo XR-3
  • Система плагинов редактора
  • UnigineEditor: обновленные инструменты кисти, новый браузер ресурсов и другие улучшения.
  • Улучшенная система погоды высокого уровня IG
  • Демонстрация Марса размером 1000×1000 км
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика