В новом интервью по Atomic Heart Mundfish рассказали про DLSS 3 и версии для старых консолей, а также подтвердили FSR 2

©


В новом интервью основателеь Mundfish и директор игры Atomic Heart Роберт Багратуни рассказал про реализацию технологий NVIDIA DLSS 3 и RTX, подтвердил, что AMD FidelityFX Super Resolution 2 будет поддерживаться при запуске (в отличие от Intel XeSS), а также нас заверил о производительности игры на старых консоли, таких как PlayStation 4 и Xbox One. Ниже приведены основные тезисы.

  • Mundfish считает, что будущее будущее за генерацией кадров на основе ИИ. Команда была впечатлена этим. «Это просто работает — спасибо NVIDIA«.
  • Улучшения DLSS 3 в Atomic Heart по сравнению с DLSS 2 включают значительное увеличение частоты кадров, лучшее качество, больше деталей, меньше артефактов и более высокое разрешение.
  • Atomic Heart не поддерживает новую технику NVIDIA RTX DI (Direct Illumination), но разработчики сотрудничают с NVIDIA, чтобы поддержка появилась в будущем с одним из обновлений игры.
  • Atomic Heart поддерживает FSR 2. Поддержки Intel Xess на релизе не будет.
  • Бенчмарк для ПК отсутствует
  • Команда проделала умопомрачительную оптимизацию и буквально переделала движок, чтобы игра могла максимально использовать все возможные ядра процессора на всех платформах. Разработчики переместили много критического кода в асинхронные потоки. Код традиционно работает только в игровом потоке в Unreal Engine. Команде даже удалось запустить игру на устройстве с 3 ядрами.
  • Возможно, однажды Mundfish покажутвам первую демонстрацию Atomic Heart Tech Demo, чтобы все смогли увидеть путь разработки.

Напоминаем, что Atomic Heart выходит 21 февраля на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X. Подписчики Game Pass смогут сыграть в нее в первый же день.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика