The Lord of the Rings: The Return of the King была сделана на движке симулятора гольфа Tiger Woods

©

Игровой движок — самая важная часть разработки видеоигр, поскольку именно он обычно определяет качество конечного продукта. Крупные разработчики иногда имеют свои собственные внутренние движки, которые настраиваются в соответствии с потребностями игры, но бывает и так, что разные игры используют один и тот же движок. Хотя это обычная практика, обычно это происходит с играми, принадлежащими к схожему жанру или сеттингу. Однако игра The Lord of the Rings: The Return of the King была создана на движке, который использовался для совершенно другой игры.

В недавнем видеоролике WIRED Tech Support генеральный директор Striking Distance и режиссер The Callisto Protocol Глен Скофилд рассказал, что игра EA была создана на движке PGA Tour Tiger Woods. Скофилд работал над Return of the King, Dead Space и рядом других проектов в EA, а затем создал Sledgehammer games, которая в итоге была приобретена Activision.

В видеоролике Скофилд отвечает на вопрос в Твиттере о том, почему игровые стартапы не делают собственные движки. «Мои команды сделали много движков, и это трудная работа», — сказал Скофилд. Он также упомянул, что разработка движка занимает годы, и это утомительное занятие, поскольку вам, возможно, даже придется взять старый движок и переделать его.

Он даже объяснил, что на сегодняшнем рынке создание двигателя с нуля стоит миллионы долларов, но все равно все может пойти не так. Чтобы объяснить, почему компании не делают этого, он рассказал, как его команда в EA пыталась создать такой движок для игры The Lord of the Rings: The Return of the King, но они остановились через год, так как не продвинулись вперед.

В конце концов, он наткнулся на движок, использованный для PGA Tour Tiger Woods. Причина, по которой он идеально подошел для LOTR, заключается в том, что в обеих играх были большие открытые пространства, а поскольку в LOTR в конце требовалось сооружение, похожее на крепость, движок PGA Tour предлагал решение и для этого.

Последний проект Скофилда — Callisto Protocol, игра в жанре космического ужаса, изданная компанией Krafton. Скофилд был архитектором культовой классической игры Dead Space, что делает его идеальным кандидатом для создания еще одной игры в жанре космического ужаса.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика