Свен Винке опасался, что Baldur’s Gate 3 будет короткой, поэтому было добавлено много областей, которые потом вырезали

В Baldur’s Gate 3 должна была быть вторая, более старая Лунная Башня, которую вы также будете исследовать, но «игра становилась слишком большой, и поэтому нам пришлось ее вырезать».

В новом видеоинтервью для BAFTA генеральный директор Larian Свен Винке рассказал, что на самом деле боялся, что Baldur’s Gate 3 будет недостаточно длинной. Винке раскрыл этот старый страх как частичное объяснение того, почему в Baldur’s Gate 3 так много вырезанных зон, а также рассказал об одной такой зоне, о которой мы раньше не слышали: второй Лунной Башне в дополнение к той, что мы видели во втором акте.

Долгое время там действительно были руины второй башни. Причина, по которой мы убрали лишнюю башню, была чисто производственной: просто игра делала слишком большие ставки, и нам пришлось это убрать. Вы удивитесь, узнав, что на самом деле мы планировали сделать гораздо больше регионов — я боялся, что игра изначально будет слишком короткой, но, как известно, я всегда плохо оценивал длину наших игр.

Это согласуется с другими историями о создании хитовой ролевой игры: в свое время в Baldur’s Gate 3 планировалось разместить библиотеку Кэндлкип из оригинальной игры и некоторые другие интересные зоны. Легко тосковать по Baldur’s Gate 3, которую мы так и не получили, но больше — не всегда лучше.

В остальной части интервью есть несколько интересных деталей о карьере Винке и его вкусах в играх, включая его постоянное восхваление достоинств Ultima 7, игры, которая вдохновила почти все, что создала Larian, но которую Винке фактически не пересматривал с 90-х годов: «Я не играю в нее снова, потому что не хочу портить воспоминания».

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика