Судоходные пути в Victoria 3


Сегодня речь пойдёт о судоходных морских путях — это интересное дополнение к морским империям, поскольку теперь есть стоимость заморских владений, а отправить военную экспедицию через полмира уже не так просто, как в некоторых старых играх Paradox.

Но сначала необходимо поговорить о конвоях, которые являются важной частью поддержания судоходных путей. Они производятся в портах, правительственном здании, для которого требуются клиперы (или их эквиваленты эпохи) и, возможно, другие товары. Каждая страна имеет определенное количество необходимых конвоев, и отсутствие достаточного количества влечет за собой штрафы на всех судоходных путях. Это может произойти, например, из-за чрезмерно растянутой колониальной империи или враждебных налетчиков конвоев.

Порты также играют важную роль в соединении ваших заморских территорий, но об этом позже.

"Ага! Я же говорил вам, что завод по созданию Клиперов (судна, покоряющие целые океаны) был хорошей инвестицией!»

«Ага! Я же говорил вам, что завод по созданию Клиперов (судна, покоряющие целые океаны) был хорошей инвестицией!»

Судоходные пути представляют собой соединения порт-порт и устанавливаются по трем разным причинам:

  • Торговые пути на зарубежный рынок;
  • Пути снабжения для заокеанского генерала;
  • Соединения портов для связывания государств в рынок

Каждый судоходный путь должен иметь свой собственный порт отправления и назначения. После того, как он будет установлен, появится охват нескольких морских узлов и заимеется индивидуальная стоимость в конвоях, что составит общую потребность страны в конвоях.

Он также отслеживает собственный показатель эффективности, который основан на общей силе сети снабжения (подробнее об этом позже) и может быть уменьшен за счет любого повреждения местного конвоя, нанесенного по пути следования.

В то время, как Индия предоставляет Великобритании многочисленные преимущества, такие как сырье и население, ясно, что жемчужина короны Британской империи ни в коем случае не дешева. Для её обслуживания и обеспечения безопасности требуется массовая гражданская и военно-морская промышленность, и поэтому далеко не очевидно, всегда ли такие заморские владения того стоят.

В то время, как Индия предоставляет Великобритании многочисленные преимущества, такие как сырье и население, ясно, что жемчужина короны Британской империи ни в коем случае не дешева. Для её обслуживания и обеспечения безопасности требуется массовая гражданская и военно-морская промышленность, и поэтому далеко не очевидно, всегда ли такие заморские владения того стоят.

Торговые пути между двумя рынками, не имеющими общей сухопутной границы, должны проходить по водным просторам, и для них потребуется судоходный путь. Смежность земель определяется по месту расположения двух рыночных столиц.

На стоимость конвоя влияет количество морских узлов, количество товаров и любые модификаторы товаров (если они есть). Эффективность оказывает влияние на конкурентоспособность торговых путей и, соответственно, на количество отгружаемых товаров. Использоваться будут два ближайших порта в соответствующем регионе рыночных столиц. Если в какой-либо из стран нет портов, никакие зарубежные торговые пути не могут быть установлены.

Маршруты снабжения необходимы, когда генерал отправляется на фронт, недоступный по суше. Он будет использовать дружественный порт, связанный по суше со штаб-квартирой генералов, и проследит до ближайшего союзного порта, до которого можно добраться с фронта. Стоимость конвоя зависит от количества морских узлов, поставляемых батальонов и любых общих характеристик. Низкая эффективность снижает статус снабжения генерала и его войск. Если фронт не имеет выхода к морю, туда нельзя посылать генералов.

Снабжение войск на большие расстояния — дело весьма серьезное. Вместо того, чтобы посылать экспедиционный корпус из Англии через мыс, чтобы добраться до Индии, возможно, Британии следует подумать о создании постоянной армии, используя либо колониальных поселенцев, либо местных жителей?

Снабжение войск на большие расстояния — дело весьма серьезное. Вместо того, чтобы посылать экспедиционный корпус из Англии через мыс, чтобы добраться до Индии, возможно, Британии следует подумать о создании постоянной армии, используя либо колониальных поселенцев, либо местных жителей?

Наконец, портовые соединения немного сложнее. Чтобы государство могло получить доступ к товарам на рынке, оно должно иметь возможность проследить обратный путь к рыночному капиталу. Если этот путь требует, дабы он проходил через море (имеется в виду, что он находится за границей), должен быть установлен морской путь к рыночной столице.

Это необходимо сделать для каждого государства на рынке, в том числе и для иностранных. Вместо одного штата, имеющего собственный морской путь, группа соседних заморских государств может образовать кластер с одним выходным портом в рыночную столицу — например, Бомбей в случае Британской Индии.

Однако это предполагает, что такой порт существует. Если соединение разорвано с любого конца, то заокеанские государства не получат доступ к рынку и, таким образом, образуют свой собственный изолированный анклав. Точно так же, если эффективность судоходных путей ограничена, это снизит доступность товаров в зарубежные государства и из них. В предыдущих дневниках разработчиков уже говорилось о каскадных последствиях, которые должны были произойти, если морская империя, зависящая от своих заморских владений, внезапно потеряла контроль над своими судоходными путями.

Именно владелец рынка должен установить и оплатить портовое сообщение со всеми зарубежными рыночными государствами. Чтобы как-то компенсировать это, его подданные обязаны делить часть своих конвоев со своим повелителем. Тем не менее, субъекты по-прежнему должны платить за свою торговлю и маршруты снабжения. На стоимость сопровождения соединения с портом влияет количество морских узлов и использование зарубежной инфраструктуры. Добывая сырье с заморских колониальных плантаций и шахт, в то время как высокотехнологичные производственные предприятия, производящие готовую продукцию, расположены рядом с рыночной столицей, вы можете снизить стоимость подключения к порту, хотя и за счет развития и богатства ваших колоний.

Соединение Индии с британским рынком означает, что ей нужно пройти весь путь вокруг мыса, чтобы добраться до Британских островов, а это значительно влияет на затраты. Но что, если Британии каким-то образом удастся найти короткий путь?

Соединение Индии с британским рынком означает, что ей нужно пройти весь путь вокруг мыса, чтобы добраться до Британских островов, а это значительно влияет на затраты. Но что, если Британии каким-то образом удастся найти короткий путь?

И, наконец, при объединении всех судоходных путей страны мы получаем ее общую сеть снабжения. Как указывалось ранее, результат — показатель Силы из стоимости всех отдельных судоходных путей по сравнению с общим предложением страны.

На следующей неделе будут подробно описаны Опиумные воины и то, как они представлены в стратегии.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика