Starfield преодолела отметку в 12 миллионов игроков, и Фил Спенсер «очень уверен» в ее будущем


Сегодня на выставке CCXP в Сан-Паулу (Бразилия) генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер рассказал о последней ролевой игре Bethesda, Starfield.

Спенсер объявил на сцене во время прямой трансляции, что игра уже преодолела отметку в 12 миллионов игроков.

Предыдущее обновление было предоставлено генеральным директором Microsoft Сатьей Наделлой в конце октября и составляло 11 миллионов, так что игра привлекла еще один миллион игроков чуть более чем за месяц.

Спенсер также поблагодарил фанатов «за поддержку Starfield и за то, что она стала огромным хитом», добавив, что она входит в десятку самых играемых игр студий Microsoft.

Отвечая на вопрос, ожидает ли он, что игра сравняется по продолжительности жизни с The Elder Scrolls V: Skyrim, руководитель отметил, что это цель Microsoft, и выразил уверенность в будущем Starfield, которая вскоре получит сюжетное расширение под названием Shattered Space и полноценные инструменты для моддинга.

Мы уже объявили о выходе следующего расширения, Shattered Space, мы уже сообщили сообществу, что они получат все инструменты для создания модов, чтобы они могли создавать свой собственный контент в Starfield, который был так важен для Skyrim, так что я уверен, что в течение многих лет Starfield будет оставаться очень-очень высоко в игровом процессе.

Кстати, поскольку выставка проходила в Бразилии, Спенсер также рассказал о местном рынке, упомянув, что эта страна является вторым по величине рынком PC Game Pass в мире и крупнейшим рынком в мире для телевизоров Samsung, использующих Xbox Cloud Gaming.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика