Создатель Dishonored и Prey, поделился своим взглядом на концепцию «иммерсивных симуляторов»


В интервью изданию PC Gamer Рафаэль Колантонио, создатель игр Dishonored и Prey, поделился своим взглядом на концепцию «иммерсивных симуляторов», к которым он отнес даже The Elder Scrolls 5: Skyrim.

По мнению разработчика, игры от Bethesda и Obsidian прекрасно вписываются в эту категорию благодаря множеству характерных черт. Однако иногда разграничить ролевые игры и иммерсивные симуляторы бывает непросто.

Он отметил, что проекты Bethesda менее акцентированы на экшене по сравнению с играми Arkane; для них важнее параметры персонажа, хотя они также зависят от симуляции мира.

Например, возможность обмануть наёмника, надев ведро на голову, определенно указывает на принадлежность игры к жанру иммерсивных симуляторов.

Колантонио также добавил, что такие игры могут иметь разные акценты, включая экшен, но в своей основе они остаются иммерсивными симуляторами. Он был бы удивлён, если бы Bethesda придерживалась другого мнения.

В настоящее время Колантонио работает над новым проектом в студии WolfEye — экшен-RPG в альтернативной версии истории США.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика