Создана нейросеть генерирующая новые уровни для Марио

©


Команда разработчиков из Копенгагенского университета успешно создала систему искусственного интеллекта (ИИ), которая может генерировать новые уровни для легендарной видеоигры «Super Mario Bros.»

Используя технологию GPT-2 OpenAI и данные из игры 1986 года «Super Mario Bros: The Lost Levels», разработчики назвали свой искусственный интеллект «MarioGPT». Правда, чтобы всё работало как надо, необходимо задавать текстовые выражения, и подсказывать их для ИИ, чтобы система сгенерировала желаемый дизайн уровня.

Хотя использование MarioGPT требует некоторых знаний в области программирования на Python 3.8, разработчики предоставили руководство на GitHub, чтобы помочь пользователям с началом работы.

По словам разработчиков, MarioGPT уже может создавать разнообразные и играбельные уровни, что указывает на потенциал этой технологии. Возможно такой опыт может произвести революцию в индустрии развлечений за счет улучшения игрового контента и персонализации его в соответствии с индивидуальными запросами игроков.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика