Смена движка для игр серии Halo может открыть двери для выхода франшизы на PlayStation 5


Смена движка для игр серии Halo на Unreal Engine 5 может открыть двери для выхода франшизы на PlayStation 5. Недавние изменения в 343 Industries, которая теперь носит название Halo Studios, вызвали волну обсуждений среди фанатов. Основной причиной для беспокойства стало решение отказаться от собственного движка Slipspace в пользу более популярного Unreal Engine 5.

Эксперты, такие как Ричард Лидбеттер из Digital Foundry, утверждают, что использование UE5 значительно упростит создание игр для разных платформ, в том числе для PS5. Лидбеттер подчеркнул, что портирование игр с UE5 будет легче, чем с движка Slipspace, что и стало поводом для слухов о возможном выходе Halo на PlayStation.

Фанаты PlayStation могут быть воодушевлены такими новостями, в то время как поклонники Xbox могут воспринять это с осторожностью. Несмотря на возможную мультиплатформенность, окончательных подтверждений от Microsoft пока не поступало. Однако переход на UE5 может быть связан с желанием улучшить качество игр, а не с планами по расширению платформ.

Фанаты Halo обеспокоены недавними кадровыми изменениями — один из руководителей студии сторонник инклюзивности в играх

Halo Studios продолжает развиваться, и пока что остаётся только следить за новыми подробностями.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика