©
Недавно обнаружилось, что новый ценник в 70 долларов за AAA-игры, по-видимому, влияет на общие продажи игр, особенно на платформе PlayStation. Sony зафиксировала меньшее количество проданных игр, но более высокие доходы в течение 22 финансового года, что указывает на то, что геймеры покупают меньше игр, но тратят больше денег на игры, которые они покупают.
Остается вопрос: устанавливают ли издатели цену на игры в 70 долларов и соглашаются ли они с потенциально более низкими продажами ради возможности получения более высоких доходов? Некоторые производители игр, такие как Capcom, заявили, что не будут поднимать цены на свои игры до 70 долларов, чтобы в конечном итоге продавать 100 миллионов копий в год. А как насчет SEGA? Будут ли они следовать за индустрией и перейдут на игры за 70 долларов?
Ответ, по сути, выжидательный. В ходе недавней сессии вопросов и ответов с инвесторами по результатам 22 финансового года исполнительное руководство SEGA заявило о новой цене на игры:
«На мировом рынке AAA-игры для консолей в течение многих лет продавались по цене 59,99 долларов, но игры, продающиеся по 69,99 долларов, появились в [2020 году]. Мы хотели бы пересмотреть цены на игры, которые, по нашему мнению, соизмеримы с повышением цен, а также следить за конъюнктурой рынка».
Далее руководители SEGA поясняют, как компания признает доходы от игр, заявляя, что доходы от контрактов на подписку также включаются в доходы. Не совсем правильно просто делить выручку на количество проданных копий, чтобы получить представление о том, сколько SEGA заработала на продажах игр, и SEGA заключает сделки по добавлению своих игр в Xbox Game Pass или PlayStation Plus.
«Кроме того, для изданий, которые планируется предлагать по подписке, доход, полученный от контрактных сделок, также включается в показатели продаж, поэтому мы хотели бы, чтобы вы знали, что когда эти цифры делятся на количество копий, возникает очевидное влияние на увеличение цены за единицу».