Робин Уокер из Valve говорит, что поклонники Half-Life должны снова быть в восторге от новых возможностей


Робин Уокер из Valve, один из самых опытных разработчиков и ключевая фигура в создании всего, от Half-Life до Team Fortress и Dota 2, недавно дал интервью The Gamer, в котором обсудил внутреннюю реакцию компании на создание Half-Life: Alyx и дал что-то вроде намека о грядущих событиях.

«Я думаю, что первые пару лет [разработки Alyx], — говорит Уокер, — это была просто группа людей в компании, скептически относившихся к тому, что мы собираемся на самом деле создать и выпустить продукт Half-Life снова. Весь скептицизм по поводу работы Valve над Half-Life, который существовал, был так же жив и внутри самой компании, и вы просто смиряетесь с мыслью, что мы никогда этого не сделаем».

Уокер отмечает, что «страх — хороший мотиватор», а положительная реакция на объявление успокаивает внутренние нервы. Ссылаясь на природу игры, предназначенной только для VR, он добавляет:

«Худшее, что мы могли сделать, — это выпустить плохую игру Half-Life, но если мы выпустим хорошую, достойную такого названия, то я уверен, что люди смогут ее испытать со временем».


Самым интересным аспектом интервью является то, что Уокер обсуждает «повествовательную неопределенность», в которой остались фанаты сериала после эпизодов HL2, и решимость Alyx изменить это уравнение. Обсуждая концовку игры (без спойлеров), Уокер говорит:

«Мы понимали, что это должно быть что-то значимое. Сюжет не может быть чем-то, что можно просто проигнорировать и перейти к тому, что мы создадим дальше. Мы также знали, что фанаты Half-Life уже давно застряли в своего рода повествовательной неопределенности, и мы хотели, чтобы это изменилось».

Тем не менее, избегая спойлеров, контекст, который здесь необходим, заключается в том, что Alyx заканчивается открыто и предполагает дальнейшее развитие.

«Мы хотели снова быть в восторге от возможностей», — говорит Уокер. «Мы дали [вам] отвлекающий маневр, когда вы думаете, что знаете, как все закончится вполне правдоподобным концом, а затем ниспровергали это, все это были действительно важные элементы, которые потребовали много повторений и соединились к концу».

Half-Life 3 так долго ждали, что теперь это мем, но действительно странно, что Half-Life 2, один из величайших и самых влиятельных шутеров и сред, когда-либо созданных, так долго оставался один. Когда Уокер говорит о повествовательных неопределенностях, оригинал вышел в 2004 году, 17 лет назад, а Эпизод 2 — в 2007 году и заканчивается чертовски круто. Приятно слышать, что Valve «хотят, чтобы это изменилось». Восстань и сияй, мистер Фриман. Все ждут.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика