©
В интервью, опубликованном вскоре после анонса Star Wars Jedi: Survivor, Асмуссен сказал, что трассировка лучей — одно из самых важных улучшений, ставших возможными благодаря аппаратному обеспечению нового поколения. Режиссер также рассказал о системе освещения, которая «намного превосходит» все, что мы видели от студии раньше.
«Я думаю, самое главное — это трассировка лучей, или освещение», — сказал Асмуссен. «Это позволяет нам делать освещение в реальном времени, с точностью которая намного превосходит все, что мы когда-либо делали раньше. Поскольку это происходит в режиме реального времени, мы моментально видим изменения, когда настраиваем свет. Это означает, что у нас есть больше времени для полировки, а значит, мы можем больше повторять и получать лучшие результаты, которые кажутся более кинематографичными».
До конца неясно, что имел в виду Асмуссен под «кинематографичностью», но приятно слышать, что сиквел стал таким большим шагом вперед в визуальном плане по сравнению со своим уже довольно хорошо выглядящим предшественником.
Наконец, Асмуссен упоминает контроллер DualSense на PS5 как еще один уникальный способ улучшения Star Wars Jedi: Survivor по сравнению с Fallen Order, хотя и не вдается в подробности. «В контроллере PlayStation 5 есть несколько действительно интересных тактильных эффектов, которые мы сейчас изучаем», — сказал он.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет на рынок в 2023 году.