Режим перманентной смерти, кастомизация героев и улучшенный ИИ: разработчики раскрыли детали ремейка The Last of Us

©


На фоне волны утечек, разработчики из студии Naughty Dog наконец-то зашевелились и стали рассказывать про главные изменения в ремейке The Last of Us. Команда выпустила продолжительный ролик с демонстрацией всех нововведений проекта, о которых в подробностях рассказывает Нил Дракманн и другие специалисты студии. The Last of Us: Part 1 подарит игрокам совершенно новый игровой опыт, как с визуальной точки зрения, так и геймплейной.

По словам разработчиков, главные изменением в обновленной The Last of Us стал искусственный интеллект противников. ИИ был существенно доработан и расширен командой специалистов в Naughty Dog. Многие враги стали вести себя умнее и реалистичнее. Просто отсидеться за укрытием всю перестрелку у вас не получится, поведение врагов будет даже лучше, чем в The Last of Us: Part 2.

Главные фишки ремейка The Last of Us:

  • Совершенно новые модификаторы игрового процесса;
  • Новый режим рендеринга картинки;
  • Появится режим перманентной смерти. Если игрок погибнет, всю игру нужно будет начинать сначала, при этом весь прогресс улучшений также будет потерян;
  • Новый улучшенный фоторежим;
  • Режим спидраненра с таймером позволит игрокам соревноваться в самом быстром прохождении игры
  • Расширенный ИИ;
  • В игре можно будет посмотреть все новые модели персонажей;
  • 3D-аудио;
  • Катсцены в реальном времени;
  • 4K 30 FPS, 60 FPS, поддержка VRR
  • В ремейке появится кастомизация. Игрок может настраивать костюмы главных героев и внешний вид пушек.

Оценить все улучшения The Last of Us: Part 1 лично можно будет уже осенью. Релиз ремейка состоится 2 сентября на PlayStation 5, а позднее и на ПК.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика