Реализация GDeflate в Final Fantasy XVI показывает, что декомпрессии GPU еще предстоит долгий путь

В готовящейся к выпуску ПК-версии Final Fantasy XVI используется GDeflate, стандарт декомпрессии GPU, но, судя по недавнему сравнительному видео на основе демо-версии, похоже, этой технологии еще предстоит пройти долгий путь, чтобы внести существенные улучшения.

В сравнительном видео, предоставленном Compusemble, игра работает в разрешениях 4K, 1440p и 1080p с декомпрессией CPU и GPU бок о бок, что подчеркивает отсутствие ощутимого выигрыша в производительности при декомпрессии GPU. Время загрузки также одинаково с декомпрессией, что еще раз подчеркивает, что технологии еще предстоит пройти долгий путь, чтобы внести существенные улучшения, хотя, по данным Compusamble, реализация технологии в Final Fantasy XVI — это шаг вперед по сравнению с Ratchet and Clank: Rift Apart.

Final Fantasy XVI доступна на PlayStation 5 и выйдет на ПК 17 сентября.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика