Разработчики ремейка Tom Clancy’s Splinter Cell рассказали немного подробностей

©


В ознаменование 20-летия серии Tom Clancy’s Splinter Cell — самая первая игра была выпущена на оригинальной Xbox 17 ноября 2002 года в Северной Америке — четыре члена команды, работающие над ремейком Splinter Cell обсудили проект, раскрывая, что «основа истории и суть игры останется такой же, как и в оригинальной игре». Тем не менее, будут внесены улучшения для повествовательных моментов, которые «возможно, не особенно хорошо устарели».

«Мы стремимся внедрить современную философию дизайна, улучшая ежеминутный стелс-геймплей, который был таким особенным в оригинале», — говорит Шмолл о том, как они приближаются к ремейку.

Похоже, что разработчики игры хотят дать игрокам больше возможностей для разрядки ситуаций в грядущей игре, поэтому помимо боя будут и другие варианты игрового процесса. Они также упоминают, что система трех сигналов тревоги, в которой, если вас поймали трижды, то прохождение уровня проваливалось, будет пересмотрена для ремейка, что сделает игру менее сложной для игроков.

«Мы также изучаем новые и инновационные технологии и идеи, а также функции и элементы из других игр Splinter Cell», — говорится в сообщении.

Подтверждено, что команда все еще находится «на очень ранней стадии разработки», и сейчас идет фаза прототипирования.

«Мы не хотим спешить. Мы хотим убедиться, что игра абсолютно безупречна, и мы на самом деле делаем все правильно и создаем абсолютно звездное качество».

По словам технического директора Кристиана Карьера, звук будет по-разному поглощаться разными материалами и отражаться по уровням гораздо более реалистично.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика