©
В новом видео от разработчиков команда Bloober Team обсудила свое видение разработки ремейка Silent Hill 2 и свое сотрудничество с оригинальным художником Масахиро Ито и композитором Акирой Ямаока, чтобы сохранить «уникальную атмосферу Silent Hill нетронутой», одновременно «модернизируя» многие аспекты общего игрового процесса. Одна из упомянутых модернизаций меняет перспективу с камеры от третьего лица оригинала на перспективу камеры через плечо.
Матеуш Ленарт, креативный директор и ведущий дизайнер ремейка Silent Hill 2, сказал следующее:
Мы хотим, чтобы сегодня Silent Hill 2 производила такое же сильное впечатление, какое производила оригинальная игра 21 год назад. Хотя мы хотим достичь того же конечного результата, ожидания игроков со временем меняются, и некоторые вещи необходимо модернизировать, чтобы иметь такой же или похожий эффект. Например, именно поэтому мы выбрали камеру через плечо, чтобы максимально погрузить игроков в игровой мир.
Кроме того, Петр Бабиено, генеральный директор Bloober Team, заявил, что цель команды — воссоздать все то, что сделало оригинал классикой, но в новой форме.
Проще говоря, наша цель — воссоздать все, что сделало игру вечной классикой, но придать ей новую форму, которая еще больше затянет игроков на туманные улицы Сайлент Хилла.
Silent Hill 2 будет выпущена как для ПК и PS5, вероятно, в 2023 году, а через год может появиться и на других платформах.