Разработчики мрачной славянской стратегии Gord рассказали про поселенцев

©


Бывший продюсер The Witcher 3 Стэн Юст продолжает знакомить игроков со своей амбициозной стратегией Gord в мрачном славянском сеттинге. Основанная им студия Covenant представила специальный обзорный ролик для игры с демонстрацией особенностей поселенцев.

Как признались в студии Covenant, изначально Gord создавалась с уклоном в совершенно другой жанр. Команда хотела подарить игрокам хоррор-стратегию, где центральным элементом проекта должны был стать всепоглощающий ужас жестокого мира. Однако позднее, разработчики решили переработать эту идею и сосредоточится на раскрытии мира, вдохновленного славянской мифологии. Поэтому в Gord отдается предпочтению приключению и изучению окружения, хотя некоторые элементы хоррора сохранились.

Что касается жителей в Gord, разработчики постарались сделать поселенцев в игре поистине уникальными. Для стратегии было создано большое количество вариаций внешности персонажей, голосов и характеров. Каждый житель будет отличаться особым набором параметров, определяющих их судьбу в этом мире. Они могут самостоятельно заводить семью, конфликтовать между собой, по-разному относиться к ситуациям и стареть. Это сделано для того, чтобы жители были частью историю игрока, а не просто элементом декораций.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика