При создании The Callisto Protocol разработчики вдохновлялись фильмами «Крепкий орешек» и «Зомби по имени Шон»

©


В новом интервью технический директор Striking Distance Studios Марк Джеймс рассказал чем вдохновлялась команда при создании хоррора The Callisto Protocol. Ниже приведены основные тезисы.

  • Разработчики много сил вложили в «сопоставление движения», которое что-то вроде системы движения, основанной на скорости, предназначенная для смешивания плавности с оттенком неуклюжести. В этой связи Джеймс упоминает, что на раннем этапе разработки игры Striking Distance Studios черпали вдохновение у Джона Макклейна из «Крепкого орешка» в духе «он не знает, почему он там, но он просто пытается выжить и сбежать оттуда».
  • Что касается блужданий по тускло освещенным коридорам, покрытым слизью, команда хотела построить космическую станцию, которая выглядела бы правдоподобно. Джеймс описывает сеттинг как «такую ​​научную фантастику, в которой шаги малы и очевидны — шаг в ближайшее будущее». Он ясно дает понять, что хоррор игры не рождается из фэнтези, а имеет с ним такое небольшое отношение, как будто это могло произойти через 300 лет.
  • Разработчики просмотрели множество проектов космических станций от НАСА и одним из их первых вопросов при разработке был вопрос «как можно напечатать здание на 3D-принтере». Они рассмотрели способы доставки очень маленьких объектов на Луну, где строительными материалами были 3D-принтеры. Работа художников окружения в этом случае заключалась в модульных элементах дизайна, потому что они хотели взять построенные 3D-объекты и соединить их вместе, как если бы строили настоящий космический корабль.
  • Разработчики не хотели создавать игру с бесконечным ужасом, иначе получили бы много игроков, которые не завершили её до конца. Они в некотором смысле вдохновлялись комедией «Зомби по имени Шон», потому в игре присутствует чёрный юмор и нелепые сцены смерти, что помогает снять напряжение. К такому относятся разрезание главного героя пополам большими лопастями винта и его долгий спуск по канализационной трубе, который был продемонстрирован в геймплейном ролике на Gamescom 2022.

Релиз The Callisto Protocol в настоящее время запланирован на 2 декабря 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика