При создании сценария к Metal Gear Solid 5, Кодзима отложил ранние идеи о Чико — они не вписывались в «общую структуру»

©

Ни для кого не секрет, что игра Metal Gear Solid 5 получилась совсем не такой, какой ее представлял себе Хидео Кодзима. Сложный и бурный цикл разработки привел к тому, что множество идей, как сюжетных, так и геймплейных, были отложены на полку. Конечно, некоторые идеи были отложены не из-за ограничений, а из-за творческих решений, и недавно Кодзима пролил свет на одну из них.

Чико — персонаж, который был представлен в Metal Gear Solid: Peace Walker, а затем появился в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И хотя в игре The Phantom Pain стало известно, что он погиб при крушении базы Mother Base, в раннем сценарии игры он должен был вернуться — и совсем в другой роли.

В недавнем эпизоде своего подкаста Brain Structure (через Reddit) Кодзима рассказал об этом, показав, что в The Phantom Pain Чико был бы «одержим убийством», и что его характер был бы похож на характер Никиты Чевотаревича в фильме «Охотник на оленей», сыгранного Кристофером Уокеном — то есть он пошел бы по очень темному пути, мягко говоря.

Разумеется, об этом уже сообщалось в официальном артбуке Metal Gear Solid 5, где были показаны концепт-арты ранних идей Чико, у которого будет лицо с сильными шрамами и более мрачный вид, он будет одет в малиновый плащ и оснащен разнообразным оружием.

Кодзима рассказал, что идея в конечном итоге была отложена, потому что «не вписывалась в общую структуру» игры.

В Metal Gear Solid 5 есть много того, что не вошло в игру, что фанаты хотели бы увидеть, и я уверен, что эта идея присоединилась к этому постоянно растущему списку.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика