Подробности презентации оригинальной Mass Effect от Кейси Хадсона появились в сети

©

20 ноября Mass Effect исполнилось 15 лет, и неофициальная учетная запись Mass Effect News в Твиттере отпраздновала это событие, собрав вместе некоторые из прототипов — иллюстрации, видео и документы. Хотя в этом нет ничего нового (отсканированный документ 2003 года бродит по Интернету уже более десяти лет), все же интересно оглянуться назад.

Во-первых, когда Кейси Хадсон представил эту идею 15 сентября 2003 года, игра должна была называться не Mass Effect, а «SFX». Позже появились другие предложенные названия, некоторые из которых дошли до разработки логотипов, например The Epsilon Effect, Biowar, Element Zero, Element, The Oculon, The Optigon, Unearthed, Nebula: Guardians of the Citadel, Star Citadel и The Citadel.

Одной из основных особенностей SFX должна была быть многопользовательская торговля, при этом вся онлайн-экономика стала возможной благодаря Xbox Live, в которой «вы можете встречаться с друзьями онлайн в специальных местах игры, чтобы общаться и обмениваться ценными предметами в виртуальной среде». Это позволит игрокам «создавать мощные предметы, недоступные без онлайн-торговли» и зарабатывать деньги с помощью «динамичной внутриигровой экономики». Это немного похоже на EVE Online или, может быть, на современную игру с живым сервисом, особенно когда речь идет о дополнениях, которые стали возможными благодаря регулярным обновлениям, таким как «новые локации, специальные предметы, новые квесты и онлайн-новости о лучших игроках».

Многое из того, что описывается в презентации, совпадает с тем, что мы в итоге получили, от основ сеттинга до идеи игрового процесса, основанного на том, что BioWare ранее сделала со Star Wars: Knights of the Old Republic, только сделав «более доступным для основная аудитория». Такие особенности, как наличие «небольшой группы из 2 или 3 человек, выбранных из большей группы» и исследование галактики через «прыжковые врата», которые облегчают дальние путешествия, в то время как местные путешествия возможны с бортовым сверхсветовым двигателем вашего корабля, были с самого начала — с небольшими отличиями, некоторые из которых в конечном итоге будут реализованы в Mass Effect 2. Ваш звездолет может быть улучшен, а также была возможность переключаться на других членов группы в бою.

Ранний план сюжета от 8 января 2004 года также содержит много основ действия. Тем не менее, он описывает Землю как стартовую локацию игры, после которой вашей домашней базой будет космическая станция под названием «Звездный городок», а не Цитадель, и с которой вы сможете «установить новые прыжковые станции и расширить галактические границы». При поиске в галактике артефактов, принадлежащих исчезнувшей расе создателей, оставившей технологии позади, вы узнаете, что «люди были созданы как класс рабов расы создателей тысячелетия назад».

Спойлер

https://pbs.twimg.com/media/FiA4QjrWIAAuOJm?format=jpg&name=medium

Тема также объединяет первый прототип SFX, показывающий, что стрельба по людям за ящиками на складах была частью Mass Effect с самого начала. Он также включает в себя видео, в котором собраны трейлеры геймплея из гораздо более поздней разработки, включающей в себя некоторые вещи, в конечном итоге вырезанные из первой игры, такие как разрушаемое окружение, прямой контроль над членами отряда в бою и задание по добыче полезных ископаемых в мире под названием Калестон, который будет объединен со спасательной миссией Лиары на Теруме — вместе со сценой, где Шепард прерывает Гарруса действием отступника в середине диалога.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика