NVIDIA выпустит DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей осенью этого года

©

Компания NVIDIA завершает работу над новой игровой технологией, которую она планирует выпустить осенью этого года. Названая просто DLSS 3.5, эта технология основана на DLSS 3 и представляет новую функцию под названием Ray Tracing Reconstruction (RR).

DLSS 3.5 RR заменяет текущий шумоподавитель NVIDIA на основе искусственного интеллекта алгоритмом, который более интеллектуально восстанавливает данные о лучах. Текущий шумоподавитель NVIDIA использует искусственный интеллект для восстановления «пропущенных» лучей, но функционально не отличается от других технологий шумоподавления в индустрии.

DLSS 3.5 RR восстанавливает элементы трассировки лучей в вашей игре более «интеллектуально», поскольку учитывает еще больше входных данных от игрового движка и использует DNN, обученную на пятикратном увеличении данных, с учетом специфики игры.

Игры, использующие DLSS 3.5, в итоге должны выглядеть лучше, чем с родным разрешением и устаревшим шумоподавителем.

На момент запуска DLSS 3.5 будут поддерживать не менее шести игр и приложений для создания контента, включая Alan Wake II, Portal RTX и Cyberpunk 2077. Кроме того, он будет доступен на платформах NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Renderer.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика