Новый дневник разработчиков Ghosts ‘n Goblins Resurrection объясняет его художественное направление


После вчерашних новостей о дате выхода Capcom выпустила второй дневник разработчиков грядущего сиквела Ghost n ‘Goblins Resurrection.

Сегодняшнее видео проливает свет на то, что послужило вдохновением для 2D художественного стиля игры, который соответствует оригинальной игре. Продюсер Питер Фабиано объясняет, что визуальные темы иллюстрированной книги, которые директор Токуро Фудзивара хотел включить в эту новейшую игру, сосредоточены вокруг каждого уровня, изображающего своего рода тематический парк ужасов.

Также есть краткий обзор некоторых новых видов оружия, заклинаний и навыков, к которым Артур может получить доступ в Царстве Демонов, которые, как нам сказали, предлагают игрокам возможность испытать игру в соответствии с их собственным стилем игры.

Ghost n ‘Goblins Resurrection станет четырнадцатой игрой во франшизе, которая начиналась как аркада еще в середине 1980-х. Серия известна своей невероятной сложностью. По собственным данным Capcom, франшиза продала более 4 миллионов копий.

Ghosts ‘n Goblins Resurrection появится на Nintendo Switch 25 февраля 2021 года.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика