Научное исследование находит доказательства причинно-следственной связи между играми и интеллектом у детей

©


Научная статья, опубликованная на этой неделе, показала, что игры могут способствовать положительному развитию интеллекта у детей. Хотя связь между играми и их влиянием на интеллект была обнаружена ранее, это исследование выявило более сильные доказательства влияния и предложило причинно-следственную связь между играми и интеллектом.

Статья опубликована на сайте Nature.com, а исследование было проведено группой европейских исследователей из университетов Швеции, Нидерландов и Германии. Цель исследования состояла в том, чтобы определить, какое влияние время у экрана оказывает на интеллект детей, уделяя особое внимание видеоиграм по сравнению с просмотром видео и телепередач.

В своем исследовании они стремились оценить влияние трех типов экранного времени: просмотр ТВ и онлайн-видео; общение через социальные сети, текстовые и видеочаты; и игры.

Исследователи учли такие переменные как генетическое и социально-экономическое происхождение, и использовали лонгитюдную выборку, которая включала 9 855 участников детей в возрасте от девяти до десяти лет. Другими словами, исследование было достаточно надежным при использовании большой выборки, которая также была продолжена два года спустя (более половины участников). Выводы оказались довольно убедительными.

Авторы исследования обнаружили, что после двух лет игры «положительно повлияли на интеллект», и что это согласуется с предыдущими экспериментальными исследованиями когнитивных преимуществ видеоигр. Они обнаружили этот эффект как у девочек, так и у мальчиков, без каких-либо различий между ними.

Нашим самым важным открытием было то, что игры положительно повлияли на степень изменения интеллекта, поэтому дети, которые больше играли в видеоигры в возрасте 9–10 лет, показали наибольший прирост интеллекта два года спустя.

Примечательно, что наши лонгитюдные данные о положительном влиянии игр на изменение интеллекта означают, что дети, которые больше играли в видеоигры, через два года продемонстрировали наибольший прирост интеллекта. Это свидетельствует о благотворном причинно-следственном влиянии видеоигр на познание и, как описано выше, поддерживается множеством различных исследований.

Авторы признали, что используемые ими данные, выборка детей, были взяты из Соединенных Штатов, и поэтому обобщение на другие страны ограничено, поскольку тип видеоигры, в которую они играют, также имеет значение.

Из предыдущих исследований мы знаем, что влияние на познание зависит от играемых жанров, требуемых навыков и т. д. Потому что дети в разных странах различаются в своих предпочтениях в отношении жанров видеоигр.

Это увлекательный документ, который является еще одним свидетельством положительных преимуществ игр, и, возможно, дети во всем мире могли бы использовать эти данные, чтобы убедить своих родителей в том, что еще одна катка в Fortnite может улучшить их мозг. Однако главное не прогуливать школу и не забывать делать домашку.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика