«Наши цели были очень амбициозны»: Павел Саско, ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077, рассказал об игре

Павел Саско, ведущий квест-дизайнер студии CD Projekt RED, рассказал о Cyberpunk 2077. Во время стрима на Twitch он ответил на обвинения и вопросы о состоянии игры сразу после релиза. Он с явным волнением признал, что проблемы игры связаны с большими амбициями разработчиков.

Мы занимались созданием нового бренда, старались узнать как можно больше о нем, и наши цели были очень амбициозными. Я действительно чувствую, что геймеры и журналисты не до конца понимают, как нам было тяжело завершить эту игру.

В то же время, Саско подчеркнул, что это не значит, что нужно пытаться переложить вину на игроков или отнять у них право выражать свое недовольство.

Дело не в том, что вы должны ценить нас сейчас больше, потому что в конце концов вы имеете право требовать полностью функциональную и хорошо сделанную игру, это понятно. Скорее, я говорю о том, чтобы просто осознать, насколько сложно сделать такую игру, насколько она амбициозна, потому что мы старались сделать как можно больше на всех фронтах. Я думаю, что мы многого добились, и нам еще многое нужно улучшить.

Вышеприведенные ответы наглядно показывают, насколько негативными для разработчиков могут быть проблемы и противоречия, окружающие их игру. Искренний подход Павла Саско заставил многих игроков взглянуть на ситуацию с его точки зрения. Среди комментариев на Reddit было много пользователей, которые стали симпатизировать разработчикам.

Сам стрим, во время которого можно было услышать цитируемое высказывание, по-прежнему доступен на Twitch. На своем канале Павел Саско транслирует игру Cyberpunk 2077, комментируя отдельные элементы игры с точки зрения создателя. Кстати, он также отвечает на многочисленные вопросы игроков. Одним из них была возможность поделиться своим взглядом на проблемы последнего продукта CD Projekt RED.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика