Начата сборка первого образца пилотируемого варианта космического корабля Orion

Сборка космического корабля Orion

Инженеры и другой технический персонал известной компании Lockheed Martin приступили к процедуре сборки первого образца пилотируемого варианта космического корабля Orion. Сборка космического корабля ведется в помещениях Центра по сборке космических аппаратов НАСА (Michoud Assembly Facility), находящемся неподалеку от Нью-Орлеана, а сам космический корабль предназначается для миссии Exploration Mission-2 (EM-2), в рамках которой американские астронавты отправятся на орбиту в собственном космическом корабле впервые за последние 50 лет.

До последнего времени лишь одному космическому кораблю Orion довелось побывать в космосе. Первым космическим кораблем стал автоматический корабль миссии Exploration Flight Test-1 (EFT-1), который был запущен при помощи ракеты Delta IV Heavy 5 декабря 2014 года. Второй и более совершенный космический корабль Orion готовится сейчас к участию в миссии Exploration Mission-1, намеченной на 2019 году. Этот корабль будет запущен при помощи новой ракеты Space Launch System (SLS) и, как и в прошлый раз, на борту космического корабля не будет членов команды.

Запуск корабля EM-2 Orion станет первым шагом реализации американской космической программы, в ходе которой должна быть развернута космическая станция Deep Space Gateway, пилотируемый полет и посадка на Луну, и пилотируемая посадка на Марс.

В настоящее время специалисты компании Lockheed Martin закончили сварку передней переборки капсулы космического корабля и начали подготовку к монтажу секций, из которых будет сформирована верхняя часть капсулы. Эти алюминиевые секции в количестве семи штук станут стенками камеры высокого давления, которая, в свою очередь, станет основой всей конструкции космического корабля. Отметим, что в конструкции новой капсулы использовано на 80 процентов меньше частей и она на 30 процентов легче капсулы, установленной в предыдущих вариантах космических кораблей Orion.

Сборка космического корабля Orion будет продолжаться по сентябрь этого года. Сначала конструкция корабля получит все основные силовые узлы и компоненты, после чего он будет отправлен в Космический центр НАСА имени Кеннеди, где будет проведена окончательная сборка и начнется его тестирование.

«Конструкции модулей EM-1 и EM-2 очень подобны друг другу. Но, в ходе сборки модуля EM-1 мы сделали массу усовершенствований, включая использование новых технологий производства. Это позволило нам сократить сроки производства и снизить себестоимость космического корабля» — рассказывает Пол Андерсон (Paul Anderson), руководитель группы Orion EM-2 компании Lockheed Martin, — «Строительству капсулы корабля EM-2 мы уделяем особое внимание, ведь этот корабль понесет астронавтов на Луну и позволит сделать многое другое, чего мы не делали сами уже достаточно долгое время».

Ключевые слова:
Космический, Пилотируемый, Корабль, Orion, Lockheed Martin, Сборка, Миссия

 

Share Button

Материалы по теме:

Астрономы обнаружили огромный космический «пончик», размером в 40 световых лет
Известно, что сверхмассивные черные дыры, скрывающиеся в центральных областях больших галактик, питаются всем, что попадает в пределы досягаемости их гравитации. Черная дыра нашей галактики, ...
Новый великолепный снимок телескопа Hubble — спиральная галактика NGC 3344
Космический телескоп Hubble не так давно сделал новый великолепный снимок спиральной галактики NGC 3344, располагающейся на удалении 20 миллионов световых лет от нас в ...
Космический аппарат Juno заглянул в глубину атмосферных аномалий Юпитера
Орбитальный аппарат Juno американского космического агентства НАСА продолжает возвращать научные данные, некоторые из которых способны кардинально изменить наше понимание "работы" гигантской газовой планеты. Закончив ...
Телескоп VLT обнаружил огромную черную дыру, в «паутину» которой поймано сразу несколько галактик
Астрономы Европейской Южной обсерватории (ESO) при помощи находящегося в их распоряжении телескопа VLT (Very Large Telescope) обнаружили в далеких глубинах космического пространства что-то чрезвычайно ...
Лондонский аэропорт станет первым, который получит цифровую диспетчерскую «башню», находящуюся на удалении 130 километров
Для людей, которые часто совершают авиаперелеты, стал уже привычным вид высокой контрольно-диспетчерской башни, которая обычно торчит в самой середине каждого крупного аэропорта. Внутри этой ...
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика