На прохождение ремейка «Готики» уйдет гораздо больше времени


Разработчики из Alkimia interactive недавно доказали, что ремейк культовой «Готики» сделан с полным уважением к оригиналу. В новой версии этой ролевой игры мы должны просто почувствовать себя как дома. Ведь, как заверил Кай Розенкранц, легендарный композитор саундтрека к серии «Готики», в ремейке «все находится там, где вы этого ожидаете».

Однако это не означает, что игра не была значительно расширена. Розенкранц рассказал на gamescom, что основная сюжетная линия, на прохождение которой уходило около 20-25 часов, в ремейке будет занимать более 30 часов.

Композитор также заявил, что вышеупомянутые 30 часов можно легко удвоить, если захотеть изучить все, что предлагает ремейк. Для сравнения — данные, собранные на HowLongToBeat, показывают, что для того, чтобы заглянуть под каждый камень в «однушке», требуется чуть больше 38 часов. Так что вывод очевиден — нового контента будет много.

Это может быть обусловлено, в частности, следующими факторами:

Разработчики расширят ремейк, включив в него ранее недоработанные зоны, например, Заброшенную шахту, которая так и не получила финальной полировки от Piranha Bytes; последующие главы игры получат новый сюжетный контент, который, как ожидается, приблизит их по продолжительности к начальным — недаром в игре мы встретим около 600 персонажей (в оригинале их было «всего» 420), включая 100 ключевых героев; В ремейке появится новая система плавания, а вместе с ней и гораздо больше подводного взаимодействия, а также система скалолазания — больше способов исследования приведет к увеличению количества мест для посещения и сокровищ для обнаружения.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика