Машины-монстры: Porsche 919 Hybrid — гибридный автомобиль, который превосходит любой гоночный автомобиль Формулы 1

Автомобиль Porsche 919 Hybrid

Насколько бы быстрым был легендарный гибридный гоночный автомобиль Porsche 919 Hybrid, если бы его создатели не были вынуждены вписываться в рамки ограничений, накладываемых правилами участия в гонках на выживание Ле-Ман? Ответ на этот вопрос постарались дать специалисты немецкого производителя спортивных автомобилей, удалив из своего детища все узлы и детали, выступающие в роли ограничителей его возможностей. И результат не заставил себя долго ждать, а этим результатом стал новый мировой рекорд.

Правила Международной автомобильной федерации FIA, которые установлены по отношению к автомобилям, участвующим в гонке Ле-Ман, в принципе, несколько уравнивают шансы всех участников, делая саму гонку безопасней, менее зрелищной и интересной, чем она могла быть без этого. Это наглядно продемонстрировал Чемпионат мира 2017 года, в котором бензиново-электрический Porsche 919 Hybrid имел все шансы стать победителем.

Автомобиль Porsche 919 Hybrid #2

«Мы разрабатывали и улучшали наш автомобиль в течение нескольких лет» — объясняет Стивен Митас (Stephen Mitas), главный инженер команды LMP1, — «Нам хорошо известен его потенциал, но правила гонки препятствуют полному использованию этого потенциала. Но в данный момент мы не были ограничены никакими правила и инструкциями».

Конструкция автомобиля Porsche 919 Hybrid, предназначенного для гонок 2018 года, не сильно отличается от конструкции автомобиля предыдущего сезона. Без любых изменений из прошлого года в нынешний перекочевала трансмиссия и бензиновый турбированный 2.0-литровый двигатель V4, который приводит в действие заднюю ось автомобиля, в то время, как передняя ось приводится в действие электродвигателем. Некоторой модернизации подверглась система рекуперации энергии, которая утилизирует энергию выхлопных газов и энергию от тормозной системы. Эта энергия хранится в быстродействующем пакете литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением.

Автомобиль Porsche 919 Hybrid #3

Правила FIA требуют установки узла, ограничивающего количество подаваемого в двигатель топлива. Удаление этого узла, при условии использования стандартного гоночного бензина E20, позволило увеличить мощность бензиновой части автомобиля Porsche 919 Hybrid с 500 до 720 лошадиных сил. Удаление подобного ограничителя максимальной мощности электродвигателя позволило добавить еще 40 лошадиных сил к тем 400 силам, который он развивает при наличии ограничений.

Кардинальные изменения коснулись аэродинамики автомобиля. Большой передний спойлер и большее заднее крыло, объединенные с другими аэродинамическими компонентами, увеличили силу сцепления автомобиля с дорогой на 53 процента, что принесло 66-процентный выигрыш в суммарной эффективности.

Некоторые детали подвески были заменены на более прочные. Тем не менее, за счет использования новых материалов вес автомобиля был снижен на 39 килограмм и составил порядка 850 килограмм. Но ради этого пришлось пожертвовать многими удобствами, такими, как кондиционер, стеклоочистители, световое оборудование и электронные системы контроля за гонкой.

Автомобиль Porsche 919 Hybrid #4

Колеса автомобиля Porsche 919 Hybrid были обуты в новые, более «липкие» шины, разработанные недавно компанией Michelin. И все вышеперечисленные меры привели к тому, что автомобиль, управляемый пилотом компании Нилом Джани (Neel Jani), прошел 4.35-мильную трассу Belgian Grand Prix Circuit за 1:41.770 минуты, установив новый мировой рекорд. В течение заезда автомобиль разгонялся до скорости в 360 километров в час, а средняя скорость на трассе составила 250 километров в час. «Возможности 919 Evo просто потрясающи» — рассказывает Нил Джани, — «Это, определенно, самый быстрый автомобиль, за рулем которого мне доводилось сидеть. Уровень мощности автомобиля буквально перенес меня в другое измерение, до этого я просто не мог представить себе такого».

И в заключение отметим, что новый рекорд превосходит предыдущий всего на 0.783 секунды. А предыдущий рекорд был установлен в 2017 году Льюисом Гамильтоном (Lewis Hamilton) на автомобиле Mercedes F1 W07 Hybrid.

Машины-монстрывсе о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

[embedded content]

Share Button

Материалы по теме:

Компания Alstom начинает испытания первого локомотива-робота
Немного позже в этом году французская машиностроительная компания Alstom начнет испытания первого локомотива-робота, оборудованного технологией Automatic Train Operation (ATO). ATO-технология позволит этому локомотиву курсировать ...
Лондонский аэропорт станет первым, который получит цифровую диспетчерскую «башню», находящуюся на удалении 130 километров
Для людей, которые часто совершают авиаперелеты, стал уже привычным вид высокой контрольно-диспетчерской башни, которая обычно торчит в самой середине каждого крупного аэропорта. Внутри этой ...
Автомобиль второго поколения вдохнет новую жизнь в гонки электрических автомобилей Formula E
Напомним нашим читателям, что гонки электрических автомобилей Formula E дебютировали почти пять лет назад, но, к сожалению, этому виду спорта так и не удалось ...
Машины-монстры: Odyssey 21 — электрический «монстр» для гонок по бездорожью Extreme E
Организаторы гоночных соревнований Formula E, гонок, в которых принимают участие полностью электрические автомобили, представили новый гоночный автомобиль, предназначенный для "родственных соревнований", гонок по бездорожью ...
Автомобиль Bloodhound LSR взял отметку в 450 миль в час
Совсем недавно мы рассказывали нашим читателям о том, что сверхзвуковой реактивный автомобиль Bloodhound LSR установил своего рода рекорд скорости этого проекта, реализуемого уже более ...
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика