Машины-монстры: MSC Tessa — самый большой контейнеровоз в мире на сегодняшний день

MSC Tessa

Китайская судостроительная корпорация China State Shipbuilding Corporation (CSSC) передала заказчику, компании-грузоперевозчику Mediterranean Shipping Company (MSC), новое судно-контейнеровоз под названием MSC Tessa. Площадь палубы этого судна приблизительно равна площади четырех футбольных полей, на ней можно разместить 24 116 стандартных морских контейнеров, расположенных «стопками» в 26 рядов по вертикали.

Длина судна MSC Tessa составляет 400 метров при ширине 61.5 метра, а грузоподъемность составляет более 240 тонн. И это первое судно-контейнеровоз, которое «взяло» такой барьер грузоподъемности и одновременно может принять на борт более 24 тысяч контейнеров.

Интереснее тот факт, что по габаритным размерам MSC Tessa соответствует всем предыдущим обладателям данного рекорда, в том числе контейнеровозу Triple-E Maersk. Еще два подобных судна, MSC Irina и MSC Loreto, которые строятся той же самой компанией для того же клиента, будут иметь такие же габариты, но смогут принимать на борт на несколько сотен контейнеров больше.

Отметим, что это все является следствием наличия ограничений на максимальные габариты судов-контейнеровозов. А эти ограничения, в свою очередь, являются следствием максимальных возможностей портовых кранов, терминалов и других приспособлений и сооружений, используемых при загрузке-разгрузке таких монстров.

Таким образом, общая грузоподъемность и количество принимаемых на борт контейнеров являются вопросами оптимизации конструкции таких судов. Отметим, что за прошедшие 12 лет, с момента спуска на воду контейнеровоза Triple-E Maersk, способного принимать 18 тысяч контейнеров, возможности судов такого класса увеличились на целых 34 процента.

MSC Tessa #2

Конструкция контейнеровоза MSC Tessa рассчитывалась с прицелом на максимальную эффективность. Судно получило несколько иную форму подводной части, за счет чего была увеличена грузоподъемность, и был увеличен объем грузовой палубы. А самой главной инновацией является воздушная «пузырьковая» система смазки, которая позволяет создать слой маленьких пузырьков воздуха между корпусом судна и водой, что снижает сопротивление при движении. Из-за использования этой системы расход топлива, равно как и количество выбросов углерода в атмосферу, снизились на 4 процента.

Двигателем судна MSC Tessa является все тот же морской дизель, и вряд ли мы сможем увидеть в обозримом будущем жизнеспособную альтернативу этому, которая сможет обеспечить нулевые выбросы в окружающую среду.

Компания MSC ожидает поставки еще трех аналогичных судов до конца августа этого года. Одно из этих судов, согласно информации от компании CSSC, уже полностью завершило процедуру ходовых испытаний. А сумма, в которую компании MSC обошлись все четыре судна, составляет приблизительно 600 миллионов американских долларов.

И в заключении следует отметить, что контейнеровоз MSC Tessa не является самым большим морским судном в мире. Обладателем этого титула так и остается построенный в конце 70-х годов гигантский супертанкер Seawise, длина которого составляет 458.45 метра и ширина — 68.6 метра.

Машины-монстрывсе о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

[embedded content]

Ключевые слова:
Машины, Монстры, MSC Tessa, Судно, Контейнеровоз, Длина, Ширина

Первоисточник

Другие новости по теме:

  • Машины-монстры: OOCL Hong Kong — самый большой в мире контейнеровоз, площадь палубы которого равна площади четырех футбольных полей
  • Машины-монстры: Контейнеровоз CMA CGM Marco Polo — самый большой транспорт, созданный когда-либо людьми
  • Машины-монстры: Samsung строит самое большое в мире судно, палуба которого будет иметь площадь, равную четырем футбольным полям
  • Машины-монстры: Pieter Schelte — самое большое морское судно, способное поднимать и транспортировать целые буровые платформы
  • Машины-монстры: CSCL Globe — самое большое грузовое судно на сегодняшний день
  • Share Button

    Материалы по теме:

    Rimac Nevera отобрал у Tesla титул самого быстрого электрического автомобиля в мире
    Хорватская компания Rimac, являющаяся производителем электрических спортивных автомобилей, стала обладателем рекорда максимальной скорости, которую способен развить серийно производимый электрический автомобиль. Суперкар Nevera сумел разогнаться ...
    Машины-монстры: T.50 — самый легкий суперкар, разработанный конструктором автомобилей Formula-1
    В скором времени британская компания Gordon Murray Automotive, основанная профессором Гордоном Мюрреем (Gordon Murray), известным конструктором гоночных автомобилей McLaren F1, должна закончить изготовление первого ...
    Компания Porsche представляет 99X, более легкий и более быстрый гоночный автомобиль Formula E третьего поколения
    Буквально на днях в выставочном центре Porsche Experience Center в Италии компания Porsche провела презентацию нового электрического гоночного автомобиля 99X, предназначенного для участия в ...
    «Солнечный» автомобиль Sunswift 7 установил рекорд скорости на дистанции 1000 километров
    Представители университета Нового Южного Уэльса (University of New South Wales, UNSW), Австралия, сообщили о том, что созданный их технической командой автомобиль Sunswift 7, работающий ...
    Автомобиль Bloodhound LSR взял отметку в 450 миль в час
    Совсем недавно мы рассказывали нашим читателям о том, что сверхзвуковой реактивный автомобиль Bloodhound LSR установил своего рода рекорд скорости этого проекта, реализуемого уже более ...
    You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    Leave a Reply

    Яндекс.Метрика