Компания Honda начала испытания автономных транспортных средств AWV второго поколения в реальных условиях

Транспорт Honda AWV-2

Еще в 2018 году в рамках ежегодной выставки CES компания Honda представила первый вариант своего внедорожного автономного транспортного средства, предназначенного для работы на строительных площадках, в сельском хозяйстве, для участия в операциях по поиску и спасению выживших в стихийных бедствиях или техногенных катастрофах. С того момента транспортные средства AWV (Autonomous Work Vehicle) уже прошли испытания в различных местах, принимая участие в реальных сценариях. А специалисты компании Honda, тем временем, занимались разработкой AWV уже следующего поколения и недавно первые прототипы AWV-2 сразу пошли в испытания в реальных условиях, принимая посильное участие в строительстве новой солнечной электростанции в штате Нью-Мексико.

Отметим, что первый прототип AWV был весьма похож на обыкновенный квадроцикл, напичканный датчиками и электроникой, верхняя часть которого была преобразована в грузовую площадку. Автомобиль второго поколения AWV-2 уже больше похож на обычный малый грузовичок, у которого полностью отсутствует водительская кабина, благодаря чему кузов занимает все доступное пространство. AWV-2 обзавелся характерными круглыми фарами и синим проблесковым маячком, сообщающим окружающим о приближении этого автомобиля-робота.

Транспорт Honda AWV-2 #2

Полноприводная электрическая трансмиссия и аккумуляторные батареи AWV-2 обеспечивают ему дальность перемещения на одном заряде батарей в 45 километров, которые он может преодолеть за шесть часов. Мощности электродвигателей достаточно для перемещения грузов весом до 400 килограммов, а в случае необходимости AWV-2 может тащить прицеп еще с 750 килограммами груза. Углы поворота колес позволяют AWV-2 совершать полный разворот с радиусом 3.9 метра. К сожалению, сейчас отсутствует информация о максимально возможной скорости перемещения AWV-2, но, судя по приведенному ниже видео, скорость не слишком велика и сделано это исключительно в целях безопасности.

AWV-2 имеет достаточно традиционный для автономных транспортных средств набор датчиков, в который входят приемник GPS, лазерный сканер LiDAR, радар и 3D камеры. Все это позволяет AWV-2 перемещаться по местности абсолютно автономно, а в случае такой необходимости в этот процесс может включиться оператор, действующий удаленно через обычный компьютер или планшет.

Как уже упоминалось выше, компания Honda начала первые испытания AWV-2 в условиях строительства реальной солнечной электростанции, которым занимается строительная и инжиниринговая компания Black & Veatch.

Панель управления AWV-2

Для испытаний специалисты компании Honda создали высококачественную и высокодетализованную трехмерную карту места строительства, которая охватывает площадь в 1000 акров (405 гектар). При помощи этой карты и встроенной сенсорной панели специалисты-строители могут задать конечную точку, в которую должен быть доставлен груз, а самый оптимальный маршрут для передвижения будет рассчитан автоматически.

И в заключение следует отметить, что то, что вы можете увидеть на представленном ниже видеоролике, является лишь первой демонстрацией возможностей автономного транспорта AWV-2. В настоящее время специалисты компании Honda ведут и будут вести дальше работы по совершенствованию собственно транспортного средства и используемого программного обеспечения. А реальные данные для процесса совершенствования как раз и будут собираться во время подобных испытаний, проводимых в реальных условиях или максимально к ним приближенных.

[embedded content]

Ключевые слова:
Honda, Автономный, Транспорт, AWV, Испытания, Строительство

Первоисточник

Другие новости по теме:

  • Компания Honda обещает создать к 2022 году электрический автомобиль, батаре …
  • Автомобиль Honda Civic попадает в Книгу рекордов Гиннеса, как самый экономи …
  • Honda CB750 – «Умный» мотоцикл нового поколения.
  • Компания NTT Docomo провела первые полевые испытания новой 5G-технологии, о …
  • Honda демонстрирует новую автомобильную навигационную и мультимедийную сист …
  • Share Button

    Материалы по теме:

    3 100 миль за 50 часов — самая дальняя поездка автомобиля-робота под управлением искусственного интеллекта
    Напомним нашим читателям, что некоторое время назад в подразделении компании Uber, занимающемся технологиями самоуправляемых автомобилей-роботов, имел место быть громкий скандал, связанный с интеллектуальной собственностью ...
    В первом сезоне гонок Roborace не будут использоваться полностью автоматические автомобили-роботы
    С момента появления идеи, гонки Roborace позиционировались как гонки абсолютно автоматических автомобилей, управляемых системами на основе искусственного интеллекта. Но, за некоторое время до начала ...
    Компания Land Rover начинает создание автомобилей-роботов, способных двигаться по бездорожью и пересеченной местности
    На прошлой неделе представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием "Cortex", на реализацию которого будет потрачено около 5 миллионов долларов. ...
    Новое видео позволит вам взглянуть на гоночную трассу с точки зрения автомобиля-робота Roborace
    На прошедших выходных в Чичестере, Великобритания, прошел ежегодный Фестиваль скорости (Goodwood Festival of Speed). И впервые за всю историю этого фестиваля на трассу, длиной ...
    Первым победителем гонок Roborace стала команда Team Arrival
    На страницах нашего сайта мы уже уделили достаточно много внимания теме автомобильных гонок Roborace, гонок, в которых принимают участие автомобили-роботы, передвигающиеся по трассе без ...
    You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    Leave a Reply

    Яндекс.Метрика