Компания Alstom начинает испытания первого локомотива-робота

Локомотив-робот

Немного позже в этом году французская машиностроительная компания Alstom начнет испытания первого локомотива-робота, оборудованного технологией Automatic Train Operation (ATO). ATO-технология позволит этому локомотиву курсировать полностью в автономном режиме по 100-километровому участку железнодорожной магистрали, соединяющей порт Роттердама и сортировочную станцию CUP Valburg. И машинист будет находиться в кабине этого локомотива только на первых этапах испытаний исключительно в целях обеспечения безопасности движения.

Автономный локомотив будет курсировать по 150-километровой ветке Betuweroute, которая идет от Роттердама в Германию и которая оборудована новейшей сигнальной системой ERTMS (European Rail Traffic Management System). На первом локомотиве-роботе уже установлено оборудование системы Automatic Train Protection (ATP), которая регулирует скорость движения, учитывая всю имеющуюся информации об углах наклона спусков и подъемов, о наличии впереди железнодорожных станций и т.п. Эта система, как и система Automatic Train Operation, является разработкой специалистов отдела Digital Mobility компании Alstom.

«Для создания полноценного локомотива-робота нам требуется добавить всего одну систему, один ящик с электронным оборудованием» — рассказывает Стивен Ширлоу (Stephen Shirlaw), — «Этой системе будет доступна информация о заданном графике движения и о намеченных остановках. Вторая система будет командовать системой ATP, которая уже входит в состав штатного оборудования локомотива и предназначена для управления системами торможения и ускорения поезда».

Внедрение системы автоматического управления освободит машиниста, который станет выполнять роль капитана морского судна, которому, в свою очередь, не нужно постоянно держать свои руки на рычагах управления поездом. За человеком останутся только функции общего контроля и он сможет уделять больше внимания аспектам безопасности движения железнодорожного состава в целом.

В будущем, внедрение систем, подобных системе Automatic Train Operation, позволит увеличить пропускную способность железнодорожных путей, ведь составы с локомотивами-роботами смогут двигаться по полотну с меньшими интервалами. Кроме этого, автоматическая система будет всегда выдерживать самый оптимальный режим движения, что позволит сэкономить значительное количество электроэнергии и дизельного топлива.

В настоящее время компания Alstom работает в сотрудничестве с французской компанией Rotterdam Rail Feeding (RFF) и голландской железнодорожной компанией ProRail. Испытания локомотива-робота должны быть закончены к концу 2018 года, после чего этот же локомотив начнет участие в более сложных испытаниях, выступая в качестве маневрового локомотива на сортировочной станции CUP Valburg.

Ключевые слова:
Alstom, Локомотив, Робот, Испытания, Система, Automatic Train Operation, ATO, Железная, Дорога

 

Share Button

Материалы по теме:

Автомобиль Porsche 919 Hybrid Evo устанавливает новый мировой рекорд
В свое время мы рассказывали нашим читателям об автомобиле Porsche 919 Hybrid, с которым компания Porsche уже три года подряд выигрывает 24-часовые гонки "на ...
Машины-монстры: JCB Fastrac 8000 — трактор, способный разгоняться свыше 200 километров в час
На свете есть такой человек, как Гай Мартин (Guy Martin), британец, являющийся держателем нескольких абсурдных мировых рекордов, касающихся скорости передвижения на различных вещах, изначально ...
Электрический Volkswagen установил рекорд по скорости подъема на вершину Пайкс-Пик
Подъем на вершину горы Пайкс-Пик (Pikes Peak), гонки по трассе, длиной 20 километров и поднимающейся до высоты 1440 метров, которые проводятся с 1916 года, ...
Машины-монстры: JCB Fastrac Two — самый быстрый трактор в мире, 1106 лошадей под капотом и скорость до 250 км/ч
Совсем недавно на страницах нашего сайта мы рассказывали нашим читателям о тракторе JCB Fastrac 8000, который был переделан командой, возглавляемой британцем Гаем Мартином (Guy ...
TF-2 — новая идея компании Terrafugia, которая позволит транспортировать людей по земле и по воздуху
Нашим постоянным читателям достаточно хорошо известна компания Terrafugia, которая уже достаточно долгое время занимается разработкой летающих автомобилей, пассажирских транспортных средств, способных передвигаться, как по ...
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика