Автор Fallout: New Vegas рассказал, что Pillars of Eternity могла быть лучше. Джош Сойер вместе с разработчиками из Obsidian были скованы из-за ожиданий фанатов.
Джош Сойер, геймдизайнер: Игра могла быть лучше, прими я другие решения. Но если бы я сделал то, что хотел, то часть аудитории расстроилась бы.
В то же время геймдизайнер поблагодарил игроков за возможность выпустить Pillars of Eternity с помощью площадки Kickstarter. Джош Сойер не особо верил, что RPG сможет собрать необходимую сумму для старта разработки.
Джош Сойер, геймдизайнер: Вероятность того, что мы получим финансирование за месяц в то время была 50/50. А потом проект собрал нужную сумму за 27 часов, что поражает.
Также геймдизайнер отметил источники вдохновения при создании Pillars of Eternity. Obsidian старалась почерпнуть лучшие идеи из Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur’s Gate.
Джош Сойер, геймдизайнер: Звучит как мечта. И многие скажут, что мы даже близко не приблизились к своей цели. Но идея была такой — собрать в нашей игре все лучшее из других игр.
Следующий проект Obsidian под названием Avowed выйдет 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series X|S.