Представитель Capcom рассказал в ходе сессии вопросов и ответов с инвесторами, сколько времени в среднем проходит с момента публикации игры до окупаемости затрат на разработку.
С учётом разработки и маркетинга сегодняшние видеоигры могут стоить десятки, если не сотни миллионов долларов, которые часто окупаются не первоначальными продажами, а многими месяцами после выхода. Это также относится к издателю, находящемуся в отличном состоянии и в последние годы достигающему одного успеха за другим, такому как Capcom.
В ходе последней сессии вопросов и ответов с акционерами представитель японской компании сообщил, что в среднем требуется год или полтора года, чтобы продажи игры окупили затраты на разработку и, следовательно, начали приносить реальную прибыль.
В последнее время в отрасли наблюдается тенденция тратить большие суммы денег на рекламу и продвижение непосредственно перед выпуском продукта и после него, чтобы повысить первоначальные продажи, но мы традиционно не использовали эти методы.
Мы рассчитываем расходы на продвижение на основе ожидаемых результатов и применяем долгосрочный подход к продажам. В среднем мы можем окупить затраты на разработку в течение года или полутора лет после запуска, поэтому даже если мы снизим цену на более поздних продажах, как только затраты будут возмещены, мы ожидаем прибыль в размере 80–90%. Наш маркетинговый подход остаётся неизменным.
Говоря о долгосрочной прибыли, компания ранее рассказывала о том, как она обеспечивает, чтобы её флагманские игры продолжали продаваться в течение многих лет после запуска, с помощью агрессивной стратегии, основанной на регулярных предложениях и наборах. Что объясняет, например, очень высокие предполагаемые цифры продаж, зафиксированные в прошлом квартале Monster Hunter World и Rise, а также ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3.