Бывшие рестораны «Макдоналдс» начали открываться в Москве под новым названием «Вкусно и точка»

Бывшие рестораны "Макдоналдс" начали открываться в Москве под новым названием "Вкусно и точка"

В День России состоялось открытие в Москве первых заведений, которые пришли на смену покинувшего российский рынок «Макдоналдса». Новая сеть называется «Вкусно и точка» — об этом генеральный директор компании Олег Пароев сообщил на пресс-конференции в бывшем флагманском ресторане «Макдоналдс» на Пушкинской площади.

По словам Пароева, компания планирует поэтапно вернуть к работе все 850 ресторанов сети, открывая по 50-100 точек каждую неделю. На данный момент открыли свои двери для посетителей 15 столичных ресторанов «Вкусно и точка». Чтобы попробовать блюда из обновленного меню, москвичи занимали очереди с раннего утра.

Из-за прямой ассоциации с «Макдоналдсом» из меню исчезли бургер «Биг Мак» и мороженое «Макфлурри». В остальном кардинальных изменений не произошло — все еще можно заказать чизбургер, чикенбургер, «Цезарь Ролл» и наггетсы. Алкоголь в сети «Вкусно и точка» продаваться не будет, однако в некоторых регионах России могут появиться более острые блюда — раньше «Макдоналдс» не позволял вносить такие изменения в меню из-за жестких стандартов концепции.

Пароев рассказал, что в новой сети было решено сохранить декор и многие детали интерьера ресторанов «Макдоналдс», убрав из оформления только упоминания прежнего бренда и фирменную букву M. За счет этого инвестиции в смену дизайна оказались «довольно невелики». Также компания объявила тендер на поиск напитка, который заменит «Кока-Колу» (компания Coca-Cola приостановила бизнес в России еще в марте, а ее гендиректор Джеймс Квинси не исключал возможность полного ухода из страны).

Новый владелец российского бизнеса»Макдоналдс» Александр Говор подчеркнул во время пресс-конференции, что компании удалось сохранить работников и партнерские отношения с поставщиками.

Нам удалось сохранить буквально всех работников, а это ни много ни мало 51 000 людей. Все они получали заработную плату во время простоя. Мало того, по-моему, в марте зарплата была увеличена, это все выплачивались день в день как и было обещано,

— приводит его слова Forbes.

О перезапуске сети фастфуда высказалась Ксения Собчак.

— Поехали во «Вкусно и точка»? — Возьми мне картошку из «Вкусно и точка». — Закажу завтрак во «Вкусно и точка»! Название ничем не лучше ужасного логотипа. Там ужасные цвета и неприкрытая вторичность, тут нагромождение слов вместо короткого четкого названия, у которого был бы шанс прижиться. Впрочем, все все равно будут говорить «Макдоналдс». С такими пиарщиками по-другому бы и не вышло. «Крошка картошка» и то удачнее звучит. Не спрашивайте меня, откуда я знаю о ее существовании,

написала она в своем телеграм-канале.

Название нового русского макдака «Вкусно и точка» как бы кричит о том, что на разговоры вокруг плевать, можете даже не напрягаться. И на оценку вкуса, который теперь не зависит от жестких стандартов американской корпорации, а потому может быть изменен в любую сторону. Упаковку уже изменили на почти полностью белую. И не потому, что так стильно, а потому что с краской могут быть проблемы, как у всех сейчас. Обнулилась и запрещенная в России инста* макдака. Обещают скоро бургеры, но, похоже, пока непонятно, че с ней делать. Прежних рекламных бюджетов уже нет и точка,

— прокомментировал новость телеграм-канал «Только никому».

В мае руководство сети «Макдоналдс» объявило о решении продать бизнес в России. Новость о скором открытии ресторанов быстрого питания под другой вывеской вызвала большой общественный резонанс. Однако «Макдоналдс» сохранил за собой право вернуться в Россию в течение 10-15 лет.

* Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Share Button
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика