Браузер Opera: в России не работает синхронизация

Пользователи Opera в России столкнулись с проблемой отсутствия работы синхронизации между десктопными и мобильными версиями браузера

Пользователи Opera в России столкнулись с проблемой отсутствия работы синхронизации между десктопными и мобильными версиями браузера

C 10 февраля 2023 года многие пользователи в России стали сообщать, что синхронизация в браузере Opera перестала работать. Пользователи не могут зайти в свой профиль на десктопных и мобильных версиях браузера.


Синхронизация в Opera важный функционал, который позволяет использовать свои закладки, вкладки, пароли и другие данные на всех устройствах. Среди других возникших проблем: на Экспресс-панели перестала показываться погода и могут отсутствовать картинки для некоторых сайтов, также иконки сайтов могут не отображаться в закладках. Аналогичные проблемы возникают в браузерах Opera GX и Opera Crypto Browser.

Проблему можно решить включением VPN, даже если сервис VPN с российскими серверами. Это говорит о том, что скорее всего проблема вызвана блокировкой IP-адресов, связанных с работой синхронизации Opera, со стороны Роскомнадзора (РКН). Напомним, что еще в 2021 году в России заблокировали работу Opera VPN, и сразу после ограничений Роскомнадзора Opera отключила поддержку VPN в браузере для пользователей из России.

В целом, отсутствие синхронизации в Opera – это неприятный фактор, который может усложнять работу пользователей, так как они теряют возможность использовать свои данные между устройствами. Также, усложняется работа с Экспресс-панелью и закладками.

Разработчики Opera пока не прокомментириовали данную ситуацию. Надеемся, что компания выйдет на связь с пользователями и выпустит обновление, которое устранит эту проблему.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика