Bethesda Game Studios «абсолютно предана» одиночным играм

©


Bethesda Game Studios, разработчик The Elder Scrolls, Starfield и Fallout, по словам креативного директора Тодда Говарда, «абсолютно» привержена одиночным играм, но это не значит, что она не будет экспериментировать с добавлением социальных элементов в одиночные игры.

На интервью, которое было посвящено 10-летию Skyrim, Starfield, The Elder Scrolls 6 и другим темам, Говарда спросили, по-прежнему ли после создания многопользовательской Fallout 76 студия сосредоточена на создании однопользовательских игр.

Говард ответил: «Безусловно», добавив позже, что:

Это часть нашей сущности, это то, что мы любим в играх. Из того немногого, что мы знаем о каждом проекте, следующие две игры BGS, Starfield и The Elder Scrolls 6, скорее всего, будут в основном однопользовательскими играми в духе любимых работ разработчиков.

Говард указал на тот факт, что даже большой многопользовательский эксперимент студии сопровождался расширением, которое способствовало большему количеству однопользовательских игр:

В Fallout 76, как только мы добавили Wastelanders и подобные квестовые вещи, количество людей, которые хотят играть в нее как в одиночную игру, очень, очень велико. Wastelanders — это бесплатное обновление, которое добавило NPC, новую сюжетную линию и многое другое, что, позволило игре начать чувствовать себя настоящей Fallout.

Однако Говард явно видит возможности для взаимодействия между игроками в рамках традиционной однопользовательской игры.

Существуют различные способы добавить в игру социальные элементы, которые, на мой взгляд, не отнимают у игры одиночного прохождения. Мы уже пробовали некоторые из них, но не выпустили их в свет. Есть кое-что на бумаге, то, что мы хотели бы попробовать в наших играх. Так что я не хочу это исключать.

Говард не стал вдаваться в подробности о том, что это могут быть за социальные элементы, но вы можете посмотреть на примере Death Stranding, как социальные элементы могут повлиять на однопользовательский открытый мир. В игре Хидео Кодзимы игроки, путешествуя в одиночку по миру, совместно строили сооружения и давали подсказки другим. Возможно, Starfield или The Elder Scrolls 6 могут аналогичным образом отразить эффект от одиночных приключений многих игроков.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика