
Отток рекламодателей из X, социальной сети, ранее известной как Twitter. В частности, похоже, что компании Apple, Disney и Lionsgate отказались от рекламы после поддержки Илоном Маском антисемитской публикации. Ранее Маск положительно прокомментировал публикацию, где говорилась, что сообщества евреев якобы распространяют ненависть к белым. За подобную позицию бизнесен уже подвергся резкой критике.
В действительности компаний, бегущих от X, несколько. Помимо упомянутых, это также Warner Brothers Discovery и Paramount Global. Одним словом, оправдания генерального директора X Линды Яккарино о том, что платформа борется с антисемитизмом и дискриминацией, оказались малоэффективными.
В свою очередь, Илон Маск пригрозил заблокировать любого пользователя за публичные призывы к геноциду той или иной этнической группы.
Крупные компании не хотят, чтобы их имена ассоциировались с определенным контентом, и уход Apple, Disney, Lionsgate и IBM с платформы создает огромную проблему для X, доходы которой все больше и больше сокращаются, несмотря на обещания, которые Маск давал на протяжении нескольких месяцев.
Конечно, публичных заявлений по этому поводу нет, но сам факт прекращения рекламных кампаний уже свидетельствует о сложившейся ситуации. Сможет ли X пережить этот массовый отток крупнейших рекламодателей?