Eximus IV становится самым экономичным в мире транспортным средством

Транспортное средство Eximus IV

Один раз в год в Швеции проводится соревнование Delsbo Electric, в котором принимают участи студенческие команды, специализирующиеся на создании сверхэкономичных и сверхэффективных транспортных средств. Чемпион этого года, электрическое транспортное средство Eximus IV, побило все предыдущие рекорды, а эквивалент затраченной им энергии равен расходу топлива на уровне 687 миль на галлон (0.34 литра на 100 километров). Команда Eximus, состоящая из студентов и преподавателей университета Деларны и Технологического университета Чалмерса уже стала легендарной командой в рамках соревнования Delsbo Electric. С момента дебюта в 2016 году эта команда каждый год устанавливает новый мировой рекорд эффективности.

Транспортные средства, принимающие участие в соревновании Delsbo Electric движутся по рельсам для минимизации сил трения. Каждое из транспортных средств должно пройти дистанцию в 3.36 километра, перемещая шесть пассажиров, весом до 50 килограмм. Обычно в качестве этих пассажиров используют детей зрителей, пришедших поглядеть на соревнование.

Транспортное средство Eximus IV #2

Успех транспортного средства Eximus IV следует из чрезвычайно малого его веса и улучшенных аэродинамических характеристик. Для создания Eximus IV команда использовала легковесные материалы, используемые в авиационной промышленности, новый двигатель и колеса. И, несмотря на достаточно малую скорость движения таких транспортных средств, были проведены всесторонние испытания Eximus IV в аэродинамической трубе. Показатели эффективности всех участвующих в соревновании транспортных средств колеблются в достаточно широких пределах. В случае Eximus IV этот показатель составил 0.603 Ватта на километр на одного человека, что, в случае перевозки шести человек, эквивалентно расходу топлива в 0.34 литра на 100 километров.

Магнитная левитация

Так же в этом году на соревновании Delsbo Electric командой Levitas из Технологического университета Чалмерса было представлено небольшое транспортное средство, которое способно передвигаться над обычными железнодорожными рельсами за счет эффекта магнитной левитации. Это транспортное средство способно перевозить до 160 килограммов груза, при этом, зазор между активными элементами магнитной системы и рельсами составляет 2 миллиметра.

[embedded content]

Ключевые слова:
Eximus IV, Levitas, Транспортное, Средство, Энергия, Расход, Топливо, Эффективность, Экономичность, Рекорд

Первоисточник

Другие новости по теме:

Share Button

Материалы по теме:

Bugatti Chiron устанавливает новый мировой рекорд скорости, преодолев порог в 300 миль в час
Буквально на днях компания Bugatti стала обладателем очередного мирового рекорда скорости, развитой серийно выпускаемым автомобилем. Этот автомобиль, Bugatti Chiron, разогнался до скорости 304.773 миль ...
Spark SRT05e — электрический автомобиль следующего поколения для гонок Formula E
Во вторник в Лондоне на трассу гонок электрических автомобилей Formula E впервые вышел новый гоночный автомобиль Spark SRT05e. И если обычный человек еще сможет ...
Earth-1 — первый электрический автомобиль-трансформер из Японии
Специалисты компании Four Link Systems, находящейся в Токио, закончили разработку и приступили к испытаниям первого в своем роде электрического автомобиля-трансформера, получившего название "Earth-1". Дизайн ...
EQ Silver Arrow 01 — новый электрический гоночный автомобиль от компании Mercedes-Benz
Каждый год в преддверии открытия Женевского салона практически все ведущие автомобилестроители публикуют информацию о новинках и концептах, которые будут представлены ими на этой международной ...
Новый 128-лучевой датчик LiDAR значительно «обострит зрение» автомобилей-роботов
Лазерные сканеры LiDAR (LIght Identification Detection And Ranging) используются системами управления автомобилей-роботов для составления трехмерных карт окружающей среды и для обнаружения движущихся объектов, таких, ...
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика