Джош Сойер рассказал, почему оригинальная Fallout 3 от Black Isle так и не была закончена

Прежде чем возглавить разработку Fallout: New Vegas в Obsidian Entertainment, директор игры Джош Сойер руководил созданием отмененной Fallout 3 в Black Isle Studios.

В разговоре с IGN Сойер рассказал, почему игра так и не была закончена, а мы в результате увидели уже совершенно другой вариант Fallout 3 от Bethesda: «Все потому, что родительская компания Black Isle Studios — Interplay — длительное время находилась в трудном финансовом положении».

«Мы откладывали разработку Fallout 3 в течение многих лет, работая над другими проектами… Нам так и не представился шанс начать работать над игрой, пока Interplay не захлестнули большие проблемы», — признался Сойер. Сотрудники Black Isle затем основали Obsidian, и в процессе работа над игрой совсем заглохла.

Вскоре после этого Interplay продала права на серию Fallout компании Bethesda, а остальное — уже часть истории. Останься Fallout в руках создателей серии, мы бы сейчас играли совсем в другие игры.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика