1000 миль в час – это реально?

1000 миль в час – это реальноНа протяжении всего существования автомобилей идет борьба за первенство. Раньше рекорды бились по нескольку раз в год. В силу того, что было изобретено такое устройство как ракетный двигатель. Скорости конечно же сразу увеличились. Но вот рекорды стали появляться не раже чем раз в пятнадцать – двадцать лет.
Естественно интерес к достижению больших целей не исчез, а только подначивается.
Еще в 1970 году был превышен рекорд в одну тысячу километров в час. А в 1979 году автомобиль «Budweiser Rocket» с пилотом Стэном Баррэтом преодолели таки звуковой барьер. Напомню, что скорость звука равна тысяче двумстам двум километрам в час. Рекорд не был засчитан. Так как ни кто особенно не надеялся на него, на заезде не присутствовали специалисты для фиксирования скорости.
Надо также отметить, что данные скорости уже тогда приближались к скоростям двигателей ракет.
Так же могу поделиться, что только в 1947 году самолетом ВВС США был преодолен звуковой барьер впервые. За штурвалом сидел капитан (тогда) Чарльз Йегер. Именно он и присутствовал при заезде 1979 года.
Следующая попытка состоялась в1983 году. Болид Thrust2 с пилотом Ричардом Ноблом достигли скорости в тысячу сорока семи с половиной километра в час. Стоит так же отметить, что в этом заезде корпус болида намного отличался от его предшественником, включая монолитные колеса.
Зафиксировано преодоление звукового барьера было лишь в 1997 году в октябре. Болид Thrust SSC, во главе которого был пилот Энди Грин разогнался до тысячи двухсот двадцати двух километров в час. Рекордом же в настоящее время считается, если автомобиль в течении часа сможет развернуться и повторить попытку с таким же (как минимум) результатом. Вторая попытка увенчалась успехом и скорость составила 1233,737 километра в час. Кстати рекордом записали среднюю арифметическую скорость, то есть 1227,986 километра в час.
Сейчас же ставки делаются на новый болид Bloodhound SSC. Надежда на его скорость измеряется как 1609 километров в час, как минимум. Именно таким числом хотят закрыть вопросы о скорости ракетных автомобилей.
То интересного твориться при сборке данного транспорта? Во-первых столкновение со многими проблемами. Если усовершенствование двигателя проходит довольно легко, то конструкция основных узлов уже более болезненна.
Сам болид скорее напоминает реактивный самолет, нежели автомобиль. Дно и рамы их алюминия и титана. Низкое закрепление двигателя. Что кстати не лишнее, так как нагрузка планомерно распределяется и на всю обшивку. Измененные, благодаря проковке, алюминиевые диски шин.
Так же вся брига еще в процессе выбора трассы. Испорченные предыдущие и полностью не подготовленные нынешние. Пока в выборе участвуют 22 трассы.
Стоит так же упомянуть, что на прошлом пилоте выборы на нынешнее место не окончены. Хоть Эни Грин и зарекомендовал себя уже (как в тестах, так и на трассе), его хладнокровие вызывает, видимо, сомнения у кого-то.
И остаются мелочи. Но один из инженеров признавался в интервью, что чуть не погиб от страха, наблюдая предыдущий заезд. Он де понимал, сколько неприятностей эти мелочи могут доставить буквально в каждую секунду.
Так что ждем результатов.

Share Button
You can leave a response, or trackback from your own site.

4 комментария to “1000 миль в час – это реально?”

  1. Светлана:

    прогресс не стоит на месте, хотя при таких скоростях, которые даже сложно себе представить, дороги и трассы сильно отстают. и интересно, что чувствует и ощущает на такой скорости пилот.

  2. светлана:

    Время-ето деньги…Большенство народа спешит куда-то,бежит,летит…Для чего виигравать время???чтобы снова бежать ,суетится…а жить когда???ето все суета-машины,скорость,рейтинги…живите и не партесь…просто и гениально!

  3. Виталий:

    При таких скоростях соответственно увеличиваются и нагрузки на человеческий организм.
    Если технику ещё можно усовершенствовать,то у человека предел наступает раньше.Пилотам
    таких болидов скоро надо будет одевать скафандр как у космонавтов.

  4. Дмитрий:

    Как-то во время путешествия по Европе ездил на поездах со скоростью за 300 км/ч. Это нечто! Слышал, что в Японии запускают поезда, которые будут двигаться со скорость около 800 км/ч. Но поезд мне кажется более безопасным видом транспорта, чем автомобиль. Так что в болид я залезть, наверное, не рискнул бы.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика